Их местоположение было в десяти
минутах езды от медицинского центра. По дороге Пак набрал медсестру, попросив, чтобы их принял врач в неотложке. Он быстро нашёл их на детской площадке. Кисть Джинена была неестественно вывернута в сторону и вся сине-фиолетовая. Малыш верещал от боли, а девушка растерянно бегала вокруг него, пытаясь успокоить.— Малыш...
— Мистер Пак, умоляю, простите меня. Я не уследила за Джиненом...
— Сначала расскажи мне, как это произошло, только быстро. — Даже в такой ситуации Чимин старался сохранять спокойствие. Несколько лет работы в кардиохирургии дали свои плоды.
— Я отвлеклась буквально на пару минут на телефонный звонок, а когда повернулась, увидела, что Джи спотыкается о ступеньку и падает на асфальт. Я не смогла его поймать, а потом очень растерялась и позвонила вам.
— Ты не виновата, Мина. Сейчас успокаивайся и едь домой. Только не кори себя.
— Спасибо, мистер Пак.Чимин аккуратно подхватил воющего Джинёна на руки и понёс в машину. Он усадил его в пассажирское сиденье и пристегнул ремень безопасности, после чего рванул в мед. центр. Когда спорткар немного подскакивал на камнях и кочках, малыш вскрикивал от боли.
— Джинён, кроха, держись. Ты ведь у меня сильный мальчик. Все будет хорошо.В неотложке их встретили медсестры и повели к свободной койке. Чимин уложил его и продолжил с ним разговаривать, чтобы малыш не отключился от болевого шока. Через пару минут к ним подбегает Чонгук, а за ним Тэхен.
— Ты?! — возмущенно воскликнул Пак.
— Пак, сейчас не время обсуждать наши отношения. Отойди. — Тэ оттащил Чимина в сторону.
— Чимин, угомонись! Забудь про ваши с Чонгуком перепалки и доверь ему Джинёна! Его здоровье сейчас важнее! — держа за плечи кардиохирурга, четко проговорил Тэхен.
— Я не могу...
— Чонгук хороший врач-хирург, просто доверь ему и хоть временно не вспоминай про ваши дебильные взаимоотношения!
—Чёрт, пусть делает всё, что нужно! Сейчас и правда не время для обсуждения наших с Чоном взаимоотношений.Пока Тэхен и Чимин разговаривали, Чонгук осматривал руку Джинёна.
— Твою мать, без операции не обойтись... Тут визуально видно смещение. Солнышко, только не засыпай, держись, слышишь? Когда я дотрагиваюсь, тебе больно? — Слабо дотрагиваясь до запястья, спросил Чон. Малыш громко вскрикнул. Ким и Пак после этого душераздирающего крика повернулись к койке, возле которой Гук сидел на корточках и разговаривал с малышом.
— Всё-всё, малыш, я больше не трогаю твою ручку. Как он упал? — Спросил хирург у Чимина. Тот коротко пересказал слова няни. — Понятно. Кроха, а когда я трогаю здесь, больно? — врач слабо нажал на несколько точек на ребрах. Мальчишка снова вскрикнул.
— Принесите мне обезболивающее. И надо наложить шину. — Медсестра дала Чону шприц и ампулу. Набрав жидкость, он ввел ее Джинёну в плечо, после чего очень аккуратно наложил шину на руку и подвязал ее за шею. — А теперь немедленно везите его в рентген кабинет! Нужно сделать снимки левой руки и ребер.
У Тэхена была плановая операция, поэтому сразу после того, как он привел Мина в чувства, ушел. Медбратья привезли каталку и, аккуратно переложив на нее мальчика, направились в рентген.
— Джинён, солнце, только не засыпай. Держись. — Разговаривал хирург с малышом. Чимин был в трансе.
— Чимин, хватит рвать на себе волосы. Иди пока переоденься, у тебя все еще есть пациенты, а мы пока сделаем снимки.
— Хорошо...
— Пак был словно овощ. Он направился в ординаторскую, где переоделся в медицинский костюм и накинул халат. После чего вернулся к рентген кабинету, откуда как раз вывозили Джинёна. Он был всё ещё в сознании.
— Говори всё, как есть. — Сказал кардиохирург Чону.
— Утешительных новостей нет. Это я сразу могу сказать. Сломаны два ребра, а с рукой все очень плохо. У него осколочный перелом костей левого предплечья со смещением. Думаю ты и так знаешь, что надо делать остеосинтез.
— Знаю... Так делай! Действие обезболивающего скоро закончится.
— Ого, сам доктор Пак доверяет мне своего сына.
—Не выводи меня, Чон...
—Готовьте операционную и позовите анестезиолога. Делайте это со скорость света. А ты, доктор Пак, иди к своим пациентам. У тебя уже человек 5 сидит под кабинетом.
—Твою мать... У меня же сегодня приём... Не думал, что когда-нибудь скажу это, но я тебе доверяю, Чонгук. Сделай всё, возможное, потому что Джинен – это самое дорогое, что у меня есть.
— Не волнуйся, Чимин, я сделаю всё, что в моих силах... — Пак подошёл к каталке, на которой лежал малыш и, наклонившись, погладил его по щеке. Младший был в сознании и заплаканными глазами смотрел на папу.
— Кроха, папе надо идти. — Джи здоровой рукой схватил отца за пальцы руки и громко всхлипнул. —Тише, солнышко. Дядя Чонгук очень добрый и он вылечит твою ручку, а меня ждут детки и взрослые, у которых болит сердечко. Не бойся его... Всё будет хорошо. — Поцеловав Джинёна в щеку, он весь на иголках отправился в свой кабинет. В груди неприятно кололо, как бы Чимин не старался сохранять спокойствие, страх за сына брал вверх. Приём пациентов был тяжелым, сначала врач летал в своих мыслях и по несколько раз переспрашивал одно и то же. Но ему с трудом удалось собраться и остальных людей он принимал уже более сосредоточенно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Doctors
Fanfictionau, в котором Пак Чимин - прекрасный кардиохирург, работающий в медицинском центре «Asan», у него есть маленький сын Джинён. Чон Чонгук - новый врач-хирург в их медицинском центре и у них взаимная неприязнь друг к другу. Как травма маленького сына П...