Проснулся Джинён из-за того, что в палату кто-то вошёл. Это был Чонгук. Увидев его в чёрных джоггерах и худи, вместо привычного синего костюма и белого халата, лицо младшего вытянулось от удивления.
-Как ты, кроха?
-Сейчас хорошо, дядя Чонгук. А ты что куда-то уезжаешь?
-Не я, а мы. -Улыбнулся врач. -Давай я помогу тебе одеться и мы немного прогуляемся.
-Прогуляемся? Ура!Чимин разложил все вещи в небольшом шкафу ещё перед тем, как уехать, поэтому открыв шкаф, Джинён присел перед ним и начал выбирать одежду. Так как у него была гипсовая лангета, то Пак старший привёз ему вещи посвободнее и даже положил несколько своих толстовок.
Мальчик нашёл джоггеры, похожие на чонгуковы и папино черное худи, достав их из тумбочки, он положил вещи на койке.
-Ух ты, дядя Чонгук, у нас одежда почти одинаковая! -восторженно сказал Джи, повернувшись к старшему.
-И правда. -Снова улыбнулся Гук. Он не меньше мальчишки удивился тому, что у них почти одинаковые вещи. -Иди сюда, будем одеваться. -Чонгук сначала аккуратно надел на Джинёна худи, а потом помог натянуть штаны. После того, как малыш был одет, он обул его в кроссовки. Пак быстро привел свои волосы в порядок, после чего старший взял его за руку и они вышли из палаты.Вдвоем они выглядели, как отец с сыном. Некоторые мимо проходящие даже умудрялись спросить Чонгука его ли это сын. Тот некоторым в шутку отвечал положительно, при этом ярко улыбаясь. Джинён лишь громко поддакивал старшему, так же улыбаясь.
Уже на первом этаже они встретили Тэхёна, который только вышел из операционной и еле передвигался от усталости. Под глазами Кима были заметны синяки и мешки, которые говорили о том, что он не спал уже несколько дней. Тэ, в буквальном смысле, был похож на ходячего мертвеца.
-Дядя Тэхён! -заметив нейрохирурга, окликнул его Джинён и побежал обнимать.
-Малыш Джи! Привет, солнышко. -Врач обнял его в ответ. -Привет, Гук.
-Привет, Тэ. Боже, сколько ты уже не спал?
-Дня три, наверное. Ну ничего, кофе -мой верный друг и товарищ.
-Сколько у тебя ещё времени до следующей операции?
-Четыре часа.
-Отлично. Сейчас ты идёшь спать.
-Но...
-Никаких "но". Чимин просил присматривать за тобой.
-Ла‐а-дно... -Выдохнул Ким. -Как твои дела, кроха?
-Сейчас всё хорошо, дядя Тэ. Ты правда уставший... Дядя Чонгук прав, тебе нужно немного поспать.
-Хорошо, зайка, я сейчас лягу спать. Подождите-ка... Вы что, в одинаковой одежде?
-Ага. -Оба в ответ улыбнулись.
-Прям как сын и отец. Дайте вас сфоткать. Чимину отправлю. -Тэхён достал телефон и быстро их щёлкнул. -О, шикардос. Вы на прогулку?
-Ну да.
-Ладно, идите. Не буду вас задерживать. А я спать.
Наконец они вышли из медицинского центра и пошли к машине Чонгука. Остановились они возле черного матового Макларена. Джинён сначала слегка удивлённо его рассматривал, а потом сел внутрь.
-Что ж, на аттракционах ты сейчас покататься не сможешь, но я надеюсь, что мультики ты любишь.
-Конечно люблю!
-Вот и хорошо. Сейчас мы едем в кинотеатр, там выберешь любой мультик, который понравится.
-О, ура! Спасибо, дядя Чонгук.
-Пока не за что, кроха. -Улыбнулся старший.
Вскоре они припарковались возле кинотеатра. Джинён радостно побежал вперёд, ко входу.
-Осторожно, Джинён-а!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Doctors
Fanfictionau, в котором Пак Чимин - прекрасный кардиохирург, работающий в медицинском центре «Asan», у него есть маленький сын Джинён. Чон Чонгук - новый врач-хирург в их медицинском центре и у них взаимная неприязнь друг к другу. Как травма маленького сына П...