Весь следующий день Чимин и Джинён провели вместе. Утром они завтракали и смотрели утренние мультфильмы по телевизору, смеясь на особо смешных моментах. Чуть позже они поехали в торговый центр, где старший прикупил вещи себе и сыну. После шоппинга они направились домой, чтобы собраться на концерт какой-то айдол-группы.
Чонгук не обманул, ведь рука и ребро не беспокоили Джинёна даже дольше, чем он говорил. Но пока они собирались, действие обезболивающего понемногу заканчивалось. Мальчик сразу сказал об этом папе.
—Малыш, я тебе дам выпить лекарство, но оно не снимет боль полностью. Слабая боль всё-равно будет чувствоваться.
—Хорошо.Собравшись, Чимин дал выпить лекарство мальчишке, после чего они поехали на концерт.
Завороженно наблюдая за выступлениями айдолов, Джи абсолютно забыл про боль и тихонько подпевал группе. Пак старший мельком наблюдал за сыном и улыбаясь тоже подпевал. После концерта они съездили в кофейню. Попивая свой горячий шоколад, малыш рассказывал папе про неделю, проведённую в больнице без него. Он не забыл упомянуть доброго анестезиолога Мин Юнги, злую медсестру и рассказал про редкие визиты Тэхёна в перерывах между операциями. Больше всего он говорил про Чонгука, делился впечатлениями после прогулки с ним и очень подробно рассказывал про его заботу. Чимин, слушая рассказы своего сына про Чона, мягко улыбался и летал в своих мечтах про него. Он был рад, что они признались друг другу и... встречались? Из раздумий его вывел вопрос Джинёна.
—Папочка, а вы с дядей Чонгуком любите друг друга?
—Оу, неожиданный вопрос, малыш... Мы с ним и правда любим друг друга. Сначала я ненавидел его, а он – меня, но со временем, видимо, влюбились по уши. Наверное, благодаря тебе и моей командировке, мы сделали первые шаги.
—А я могу тоже называть его папой?
—Пока не думаю, но подожди немного. Ладно?
—Ну хорошо.
—Как тебе концерт? Понравился? —старший решил сменить тему.После кофейни они поехали домой. На улице уже полностью потемнело, пока они доехали. Приняв душ и переодевшись в пижамы, они включили любимый мультик Джинёна и лёжа в гостиной на диване и жуя шоколадное мороженое смотрели его. Уснули они когда на часах перевалило за полночь.
Их утро началось довольно рано. На телефон Чимина в 6 часов поступил звонок от ординатора, в котором он быстро протараторил, что состояние одного пациента резко ухудшилось. Дав некоторые наставления, врач подскочил с кровати и побежал в ванную. Из-за рингтона проснулся и Джинён.
—Малыш, нам сейчас надо очень быстро собираться! Беги умываться. —Уже выйдя из ванной комнаты, спокойно проговорил старший. Джи послушно побежал чистить зубы. Чимин в это время быстро заправил кровать и оделся. Мальчик, почистив зубы и умыв лицо, забежал обратно в комнату. Кардиохирург достал из шкафа первую попавшуюся толстовку и спортивные штаны сына. Он старался как можно быстрее и аккуратнее одеть малыша. Схватив неразобранный рюкзак сына и свою маленькую сумку, в которой были документы и ключи от машины, он вместе с Джиненом выбежал из квартиры, не забыв замкнуть дверь.
На улице было ещё довольно темно.
Сев в спорткар, Чимин дал по газам и быстро поехал в медицинский центр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Doctors
Fanfictionau, в котором Пак Чимин - прекрасный кардиохирург, работающий в медицинском центре «Asan», у него есть маленький сын Джинён. Чон Чонгук - новый врач-хирург в их медицинском центре и у них взаимная неприязнь друг к другу. Как травма маленького сына П...