И что же он хочет мне предложить ? Недавно он убегал от меня , а сейчас он что-то мне предлагает . Да и в холодильнике в моем шарится как вор какой-то. И все равно мне нужно узнать у старшего про моего отца .
- говори
- а ты не собираешься меня чайком угостить? - ой как же он меня бесит ! И эта его наглая улыбочка, с которой он это сказал, просто выводит меня из себя !
- знаешь что ...- но этот наглец меня перебил....
- всё всё ! Я понял ! Перехожу сразу к делу .- неужели скажет что-то нормальное ? - Я расскажу тебе про твоего отца...- прямо так просто? Не верю ! Сейчас что-то добавит .
Но Кхай молчал . Неужели ничего не попросит?
- но при одном , а может и не одном условии - и снова эта бесящая улыбка . Я уж было подумал , что он просто так мне все расскажет ...Наивный ...
- смотря какое условие - сказал я немного прищурившись.
- не-е-е ,так не пойдёт ! Либо ты соглашаешься , либо я прямо сейчас ухожу , а ты останешься без ответов .
Вот и что мне сказать ? Очень рискованно соглашаться , но с другой стороны мне же надо узнать про отца.
- ну если ты не хочешь знать...- и он развернулся чтобы уйти .
Я не собираюсь соглашаться. И вообще, он просто блефует.
- не собираешься меня останавливать? - он спросил это даже не развернувшись.
Я молчу, ожидая его следующих действий.
- ладно, я даю тебе три часа на раздумья. Надеюсь ты сделаешь правильное решение
И этот мудак реально ушёл. Ну и ладно, узнаю у матери. Раньше я не настаивал, но сейчас мне это надо.
Не теряя времени я достал смартфон и позвонил матери. Гудки очень долго, и я уже думал, что она не ответит, но в самый последний момент мне все же ответили.
- О, Терд, что-то случилось? Ты обычно перед сном звонишь. - и она сразу же поняла...
- Привет. Ну не то чтобы что-то случилось. Просто хочу кое что узнать у тебя.
- ... - мама молчала в ожидании моих вопросов,но я и понятия не имел с чего лучше начать такой разговор.
-эмм... Ну... Ты никогда не рассказывала о папе и... Ну мне стало интересно... - аргх что я несу? Мысленно я дал себе увесистый подзатыльник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теория любви Кхай /Терд
RandomПриготовьтесь к орфографическому инфаркту :) Пожалуйста пишите что думаете о фф ;)