🥀💛🥀💛🥀💛🥀💛🥀💛⬆️⬆️⬆️⬆️💛🥀💛🥀💛🥀💛🥀💛🥀💛
💛🥀💛🥀💛🥀💛🥀💛🥀Флэшбэки 🥀💛🥀💛🥀💛🥀💛🥀💛🥀
🥀💛🥀💛🥀💛🥀💛🥀💛⬇️⬇️⬇️⬇️💛🥀💛🥀💛🥀💛🥀💛🥀💛Его родители были очень богаты. Отец все время в командировках, а мать очень долго была больна, после чего и вовсе скончалась. Тогда мальчику было всего семь... Он помнит как мать в последний раз прошептала " люблю тебя" а после просто закрыла глаза.... Больше они и не открывались... Мальчик долго звал дорогого человека, но никакой реакции не получал. Из-за криков горло совсем разболелось, а глаза щипало от слез. Никто и не собирался оттаскивать маленького Кхая. Отца небыло дома, а потому и прислуга отдыхала, отлынивая от работы. А мальчик звал... Звал то мать, то прислугу в надежде, что кто-то поможет его матери. Он никак не хотел мириться с этой потерей. Он лежал на полу рядом с кроватью матери весь день и только на утро отец нашёл его. Он поднял его на руки крепко обнимая.
- П-п-па-а-п... Где ты был? - хриплым от криков голосом спросил он.
- у меня были важные дела - отец всегда так говорил. Ничего нового.
- эти дела... важнее мамы? - спросил маленький Кхай устало.
- важней твоей матери для меня никого нет... - горестно произнёс мужчина. - только ты... - добавил он позже.
- Мама, она ещё проснётся? - мальчик был не глупым и понимал все, но маленькая надежда все ещё плескалась в заплаканых глазах.
- Мама, теперь в другом мире... Скорее всего в раю. Она же была хорошей? - получив утвердительный кивок мужчина продолжил - все хорошие люди попадают в рай. Там все намного лучше чем у нас.
- она там больше не болеет?
- нет, там нет болезней. Там есть только хорошее.
Кхай было обрадовался узнав, что с матерью все хорошо, но вдруг резко погрустнел. Его отцу тоже было плохо после потери, но он должен оставаться сильным перед сыном.
- я её больше не увижу? - спросил мальчик смотря на отца.
- рано или поздно вы встретитесь (звучит зловеще:)). Тебе надо только быть хорошим.
Мальчик послушно кивнул головой и попытался выдавить улыбку. Отец тоже тепло улыбнулся и снова прижал к себе сына. Тот устало обмяк в его руках. Ночь рыданий отзывалась болью в висках. Кхай не перестанет плакать по ночам, но очень постарается стать хорошим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теория любви Кхай /Терд
RandomПриготовьтесь к орфографическому инфаркту :) Пожалуйста пишите что думаете о фф ;)