12 Глава

44 4 1
                                    

Проснулся Терд в чужой квартире. В очень тёмной квартире. Темно не из-за того что света небыло, а из-за интерьера. Чёрные стены, честная мебель, чёрная кровать. Абсолютно все чёрное кроме одежды.

- че за чёрная палитра? На похоронное бюро похоже. - Терд скользил взглядом по абсолютно чёрной квартире. Было даже как-то не по себе. Но взгляд его упал на ярко-красную толстовку которая выглядывала из открытого шкафа.

Даже из тысячи Терд узнает свою любимую толстовку которая пропала давным давно. Каждый день парень помнил о ней и думал, что мать сделала из неё тряпку так как она уже давно пыталась её выкинуть. Он хранил эту маленькую обиду и молчал. Но сейчас он видит эту толстовку в чужом шкафу.

Чтобы до конца убедиться, что это его толстовка Терд посмотрел на этикетку. Он нарисовал там кривой цветок, чтобы если что найти свою толстовку. И правда, на этикетке был тот самый корявый цветок. Один лист намного больше остальных и стебель, который почему-то был в форме треугольника.

- о! Ты живой. - кто-то бесшумно подкрался к Терду сзади.

От испуга парень резко развернулся и ударил нарушителя спокойствия. Но ударить этого человека он не смог так как у него была хорошая реакция. Он перехватил руку Терда и удивлённо произнёс :

- ты убить меня хотел? Я тебя вообще-то спас! Я обижусь! - перед Тердом стоял Кхай... - и вообще знаешь что? Я обиделся! Теперь я прощу тебя только если поцелуешь! - старший кажется был в хорошем настроении. Он дурачился как ребёнок.

Кхай вытянул губы и в шутку стал приближаться к Терду. Младший конечно толкнул его чтобы выбраться.

- ой, какой ты грубый! Ну все я обиделся ещё сильней - Кхай сел на кровать спиной к Терду и сложил руки на груди. Ясно было что сейчас он улыбается во все тридцать два.

- хватит дурачиться. Как я сюда попал? - младший конечно все помнил, но надо же было в актёра поиграть? А то Кхай обо всем догадается.

- не скажу.

Старший все еще делал вид что обиделся. Ничего не оставалось кроме как подыграть ему. А ещё Терду надо было сдвинуть их отношения с мёртвой точки чтобы хоть что-то узнать про компанию Кхая.

- ладно. - Терд сел на кровать перед старшим.

Парень посмотрел Кхаю прямо в глаза. Кажется старший был удивлён, когда Терд стал приближаться к нему. Младший приближался все ближе и ближе к губам Кхая. Старший даже закрыл глаза, но Терд остановился. Смотря на губы Кхая он подумал а правильно ли то что он сейчас делает? Получается что он воспользуется чувствами старшего, а потом уничтожит все что у него есть.... Кхай конечно тоже когда-то поступил с ним плохо... Да и отец его кажется был плохим человеком...

Теория любви Кхай /Терд Место, где живут истории. Откройте их для себя