Терд растерял всю свою агрессию . Он непонимающими глазами уставился на Кхая . Старший, заметив этот взгляд ,тоже остановился . Выпрямившись , он уставился на Терда с немым вопросом в глазах .
- не прикидываешься ?- Кхай выглядел немного удивленным.
- что ты сказал ? - проигнорировав последний вопрос спросил Тред.
Кхай наконец понял , что Тред ничего не знает . Он встал с младшего и, кивнув каким-то своим мыслям , собрался уходить .
- куда пошел?!- Терд не успел остановить его , ибо тот уже открыл дверь и убежал , а в аудиторию тем временем зашёл преподаватель.
- Молодой человек , поднимитесь с пола . И что случилось с вашим лицом ? - преподаватель - мужчина лет тридцати . Довольно красив и сексуален . Мечта любой женщины (и некоторых парней тоже ⌒ ‿ ⌒ ) Сейчас его хмурое лицо делает его лишь красивей . Любая девушка увидев это лицо , упала бы к его ногам , но перед преподавателем сейчас лежит отнюдь не девушка , да и падать к ногам мужчины Терд не собирается , ибо уже валяется на полу . ( еще не успел встать )
- Я недавно упал с лестницы . Раны еще на зажили ,но я не мог не явиться в первый день ...А сейчас у меня кружится голова ... - Терд сделал вид , что ему ОЧЕНЬ плохо . Парень наконец поднявшись , сделал вид ,что сейчас упадет , но вовремя был подхвачен .
- Надо было отлежаться дома . Ну или хотя бы обработать раны ... Я отпускаю вас с последней пары . Можете со спокойной душой возвращаться домой и выспаться .- в голосе мужчины можно было расслышать нотки неверия и сомнения , но Терд развеял их , когда схватился за голову и прошипел сквозь зубы , тем самым показывая как ему сейчас плохо .
- Спасибо Вам большое . Обещаю , как только мне станет лучше , начну усердно работать ! - сделав очень воодушевленный вид , Терд наконец миновал преподавателя и побежал за Кхаем.
Только след второго уже и простыл . Университет большой , а Кхай может быть где угодно . Старший еще умышленно прячется , в этом Терд уверен. Легче иголку в стоге сена найти !
Pov Терд
Ну и куда он мог пойти ? То что он сказал звучало очень странно . И тем не менее его слова зажгли во мне какую-то надежду . По правде говоря , я очень хотел узнать об отце побольше ... Мама никогда не рассказывала о нём . Рассказала только как он погиб . Она не смогла даже сказать каким человеком он был . Видимо ей было слишком больно вспоминать о нем . Я и не особо настаивал . Зачем раздирать только зажившую рану?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теория любви Кхай /Терд
RandomПриготовьтесь к орфографическому инфаркту :) Пожалуйста пишите что думаете о фф ;)