11 Глава

38 4 2
                                    

Ехали они в тишине. Гробовой тишине. Терду стало неловко. Он вообще стал сомневаться, что его решение сесть в эту машину было правильным.

- хочешь пить? - спросил мужчина по-доброму.

- нет спасибо - да кого он обманывал? Пить хотелось так, что голос стал хриплым. Но сказать "да хочу" он не мог.

- хорошо. Тогда начнём разговор? - маленькая надежда что незнакомец через силу пихнет ему воду улетучилась....

- я - незнакомец запнулся обдумываю слова, но кажется обдумывать слова не его фишка. Он цокнул через две секунды и выпалил - я твой отец.

-остановите машину, я выйду. - водитель который только что узнал, что у его босса есть сын, охренел. Он собирался послушать Терда так как он сын босса, но его остановили.

- не смей! - воскликнул мужчина. - ты никуда не пойдёшь пока мы не поговорим. - его тон стал совсем другим. Если раньше он был мягок и добр, то сейчас он был железным и злым.

- что?! Выпустите меня! Я разобью окно! - Терд включил телефон и хотел позвонить кому-нибудь, но мужчина забрал его и выкинул в окно.

- окна бронированные. Попробуй разбить.

- выпустил меня! Что тебе от меня нужно?! - парень был злым как никогда. Его злило то что он не мог ничего сделать.

- ничего. Я просто хочу предложить тебе сотрудничество. А ещё я соскучился по тебе и твоей матери.

-говори. Но быстро. - Терд все же решил выслушать его. (ну как-бы вариантов у него небыло)

- ты же знаешь Кхая? Он учился с тобой в одном классе. Сейчас он в твоём универе. - парень решил не спрашивать откуда мужчина все это знает. Кажется последние дни за ним следил не только Кхай.

- да знаю. Он тут причём? - зло буркнул Терд.

- я знаю что ты его недолюбливаешь. Я ненавижу его отца и все что с ним связано. 

- быстрей к сути дела.

- ха-ха ты такой же как и твоя мать. У неё тоже терпения небыло. - мужчина добро улыбнулся вспоминая те дни которые провел рядом с женщиной.

- быстрей - Терд был сильно раздражен.

- ладно. Я хочу стереть с лица земли компанию Кхая. И хочу попросить помощи у тебя.

- почему именно у меня? Ты же богат да? Так найми кого-нибудь.

- нет. Кхай никого не подпускает близко. Я пытался нанять людей чтобы убить его, но он заплатил им больше чтобы они убили меня. Смотри - и мужчина оттянул рукав показывая большой шрам. - этот шрам не единственный.

- ну так я причём?

- Ты нравишься Кхаю. Это очевидно. Он не общается ни с кем. А к тебе липнет. Я хочу чтобы ты притворился что он тоже тебе нравится. После ты сможешь узнать много секретов об их компании. Я хочу чтобы ты рассказал их мне.

Терд задумался. С одной стороны ему не нравится Кхай. И хочется отомстить ему как-нибудь, но.... Все это кажется Терду неправильным. Можно ли доверять этому мужчине? Отцом он называть его не может, хотя бы первое время, так как не может простить то, что тот так ушёл. Но мужчина добр к нему. Может и правда все дело в той маленькой проблеме?

- а что будет если я откажусь?

- Ничего. Абсолютно ничего. Только я хочу попросить тебя поехать со мной к твоей матери. И прошу меня простить за то что ушёл вот так... Наверное мать тебе рассказала?

- да она мне все рассказала. Ладно я согласен. Я буду следить за Кхаем.

Мужчина улыбнулся так счастливо, словно он был ребёнком. Он похлопал в ладоши и сказал :

-отлично. Тогда давай я расскажу тебе план?

- ага.

- итак сейчас мы сделаем вид, что украли тебя. Я уже знаю что Кхай следит за нами. Эта машина едет за нами с тех пор как мы отъехали. - Терд посмотрел в зеркало заднего вида. Там правда ехал матово-чёрный мустанг. Это и правда была машина Кхая. - сейчас я дам тебе воды со снотворным. Ты уснёшь, он увидит и подумает что это похищение. Конечно же он помчится спасать тебя. Я сделаю вид что правда хотел тебя украсть. А дальше мы созвонимся. - мужчина был таким радостным когда говорил про свой план. Ему казалось что он идеален.

Они приступили к исполнению плана.

- вот вода. Тебе надо выпить хотя-бы половину.

Терд принял воду. Так как ему сильно хотелось пить, он выпил всю бутылку. Мужчина посмеялся говоря что-то на подобии " все таки ты хотел пить", но Терд уже почти не слышал его. Он осел на плечо мужчины и уснул.

Привет всем кто читает эту бессмыслицу. Хотя кажется её читает только один человек...
Спасибо тебе большое :) Обещаю, что постараюсь не задерживать главы. Правда, я рада, что хоть кто-то читает это.
Может есть что-то, что вы хотели бы поменять? Или какие-нибудь несостыковки?
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

Теория любви Кхай /Терд Место, где живут истории. Откройте их для себя