Спустя три года
- Терд, будь осторожней ладно? Звони мне каждый день. - мать очень волновалась за своего единственного сына. Тот уезжает в другой город, учиться в престижном университете.
- мам, не волнуйся, мы же говорили об этом. - Терд за три года очень подрос, не только ввысь, но и в ширь. Парень решил всё же пойти на тайский бокс после всего что произошло. Он набрал мышечной массы и сейчас без труда мог бы победить в неравном бою.
- ладно иди, тебя уже таксист заждался. Ещё денег вдвое больше снимет- мать как всегда в своём репертуаре.
- если я выучусь в этом унвере, деньги мы считать не будем - пошутил Терд.
- ты не забывай сколько я в тебя вложила ок?
- ха-ха хорошо ма-ам - посмеявшись парень наконец сел в такси.
Водитель был нервным из-за столь долгого ожидания, но счётчик уже работал вовсю.
Новый город - новая жизнь. Всё ненужное останется позади и Терд без лишнего груза устремится к своей мечте. А мечтал он именно о второй половинке. Неважно парень это или девушка. Главное чтобы не мудак какой-нибудь. Кстати после прошлого "мудака" Терд так мне смог себе никого найти. Времени хватало лишь на учёбу и тренеровки. В свободное время парень либо кушал, либо спал (моя жизнь так и проходит). Но сейчас он рассчитывает на отношения. Хорошие желательно.
Хмурый таксист вёл машину очень быстро. Резко поворачивал и тормозил. Кажется он хочет выбить всю душу из Терда за то, что он так его задержал. Парню стало смешно при предоставлении себя в виде отбивной. Смешок не скрылся от вредного таксиста и тот заговорил отрывая свои глаза от дороги.
- чё смешного!? - возмущённо спросил тот.
- всё просто чудесно! Кроме той машины конечно в которую мы сейчас врежемся.
Таксист резко развернулся к дороге, но всё было чисто. Тогда то он и вскипел.
- ВАЛИ ИЗ МАШИНЫ! - воскликнул тот остановившись около обочины.
- ладно, но за отбитый зад я платить не буду - сказав это Терд вышел из машины и громко хлопнул дверью.
Автомобиль дымя как паровоз резко поехал, да так, что следы остались. Парень хмыкнул и направился на поиски автобуса. Ещё одного хмурого таксиста он не переживёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теория любви Кхай /Терд
RandomПриготовьтесь к орфографическому инфаркту :) Пожалуйста пишите что думаете о фф ;)