Концовка 2

48 2 4
                                    

Pov Терд

Пытаюсь открыть глаза. Получается очень сложно. Такое чувство будто я год спал.  Пелена перед глазами не даёт рассмотреть часы на стене напротив. Хочется узнать время, место где я нахожусь, день недели и все остальное. Даже с пеленой перед глазами могу понять что это не моя квартира... Ну не наша с Кхаем квартира. Кстати где Кхай?

Мурашки покрыли все тело. Внутри все замерло.... Я вспомнил... Значит это был всего лишь сон...Я не пр знал я Кхаю и прямо сейчас он вообще не в порядке... Помню как услышав врача упал в обморок...

Хер знает сколько времени назад (13 Глава)

- это вы пришли с тем парнем? - спросил мужчина который только что вышел из палаты в которой Кхаю делали операцию.

- да так и есть - сказал Терд дрожащим голосом. - как он? Все будет хорошо?

- у меня для вас плохие новости - хирург был предельно серьёзен. В его взгляде выражалось сожаление и извинение.

Хирург стал рассказывать дальше даже не заметив, что Терд осел на скамейке. Он потерял сознание.

- я сделал все что мог, но шрам на лице того парня точно останется. Ножевое ранение было слишком глубоким. И вам надо бу... Стоп... Вы слушаете меня? - хирург стал трясти Терда за плечо, но от этого парень совсем упал на бок... - ох та за шо мне все это? - вздохнул хирург и стал звать медсестёр.

Наше время

Получается прямо сейчас я в больнице? Вытираю глаза рукавом чтобы попытаться все рассмотреть. Наконец у меня это получается. И правда... Я в больнице. Часы показывают шесть вечера . Солнце уходит в закат от чего вся комната наполнилась приятным оранжевым светом. Мысли о Кхае не дают покоя... Я вскакиваю на ноги.

В глазах потемнело, а голова закружилась от того что я так резко поднялся, и я чуть не упал обратно на кровать. Но немного передав пришёл в норму. Никакой боли в теле. Это очень странно. Как будто выспался.... Давно такого небыло..

Пытаюсь выскочить в коридор, но как только открываю дверь вижу снаружи медсестру. Кажется она собиралась зайти в палату. Она удивлённо смотрит на меня.

Теория любви Кхай /Терд Место, где живут истории. Откройте их для себя