- Вот- Кхай положил на стол договор.
Подписав договор, Терд собирался идти домой, но его остановили.
- Терд! - к парню навстречу бежала Энни.
Добежав девушка, вместо обычного приветствия, кинулась с объятиями на парня. Терд обнял её как можно крепче. Столько дней он не обнимался, что сейчас это было просто прекрасно. Не хотелось даже отпускать девушку. Так они простояли целую минуту. Терд не мог видеть, как всю эту минуту старший сверлил взглядом бедную девушку и сжимал ладони в кулак. Казалось ещё секунда и Кхай забудет что девушек бить нельзя.
- Энни, мне уже дышать нечем - сказал младший посмееваясь.
- Пойдём в парк? Рядом с ним открыли новое кафе. Я очень хочу туда пойти. - девушка была очень счастлива. Как будто в лотерее выйграла что-то.
- Конечно! Мы так давно не виделись. Надо отпраздновать воссоединение!
Терд даже не попрощавшись со старшим ушёл. А вот Кхай остался стоять. Стоять и злиться. Не повезёт тому, кто сейчас что-то скажет Кхаю.
Тем временем Терд вместе с Энни дошли до кафе. Это оказалось кафе для парочек... Но зачем обращать внимание на такие мелочи, когда перед тобой такой вкусный тортик?
- тф фнал фо нфафифса Кфаю? - девушка пыталась сказать что-то с набитым ртом.
Такая картина немного насмешила Терда. Пока он смеялся девушка проглотила то что было во рту и сказала внятно.
- Ты знал что нравишься Кхаю?
Терд подавился. И подавился очень серьёзно. Так как никогда не давился.
-что!? Не говори ерунды! Прекращай говорить о таком, у меня аппетит пропадёт
- почему ты такой злой? Он же так старается понравится тебе! Вон смотри. Сидит и следит за нами - девушка указала в сторону дальнего столика. Там и правда сидел Кхай. Как только он увидел что его заметили, он спрятался за Картонку с меню, которую держал в руках.
Терд устало вздохнул.
- опять он.
- ну ты привыкай, скоро жить с ним будешь. - сказала Энни посмеиваясь.
-хватит шутить.
-нет я серьёзно. - она и правда стала максимально серьёзной...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теория любви Кхай /Терд
RandomПриготовьтесь к орфографическому инфаркту :) Пожалуйста пишите что думаете о фф ;)