5 глава

47 4 0
                                    

Пробуждение было совсем не приятным. Какие-то парень и девушка ссорились с самого утра . Терд уже не мог выносить визги девушки м потому решил разогнать их. Выйдя в коридор он приготовился рвать и метать, но растерял всю решимость когда увидел знакомую макушку...

- хватит кричать , сейчас поднимешь всех живых и мертвых!-стоило парню чуть прикрикнуть на девушку как та стала еще громче .

- Сам орешь как горный козел ! Слушай сюда , для меня это такой позор ! Не дай бог кто-то в универе узнвет !

"про что это она? " - подумалось Терду .

- какое им дело ?  Скажи что у тебя проблемы с психикой и потому мы расстались.- парень закипал.

" ну хоть правду скажет "

- ИЗ-ЗА МОЕЙ ПСИХИКИ ГОВОРИШЬ !? ЭТО ВСЕ ИЗ-ЗА ТЕБЯ И ТВОЕЙ СРАННОЙ ОРИЕНТАЦИИ ! КАКОГО ХРЕНА ТЫ ВСТРЕЧАЛСЯ СО МНОЙ ЕСЛИ ТЫ О МАЛЬЧИКАМ ?!- девушка совсем озверела .

" ой , Файт , только не подливай масла в огонь , у меня из-за нее перепонки лопнут !"

- ты похожа на парня - "ой все , все резко падаем на землю и закрываем уши !"

- ТЫ БЕРЕГА ПОПУТАЛ ЧТО-ЛИ!? -  но ее крики были прерваны . Файтер закрыл ее рот рукой .

- хватит кричать . Ты сейчас кого-нибудь разбудишь .

- ну нет . Я такой скандал учиню !!! (извините не удержалась)

Файтер лишь вдохнул. Видимо сейчас он понял , что она просто так не отстанет . В этом вздохе можно было расслышать мольбу о помощи . Вообще-то нельзя там было расслышать мольбу , но Терд как-то умудрился. Как настоящий друг ( какой друг ? вы знакомы только один день) отправился на помощь как принц на белом коне . Подбежав к паре он живо произнес

- о! Файт ! Так вот ты где . Так мы идем ? Я уже устал тебя ждать.

Бровь Файта всего на секунду дернулась , выявляя недоумение ,но видимо осознав ,что он задумал , сделал нормальное лицо .  Я вам больше скажу , в его лице можно было разглядеть искру .  Так будто он что-то придумал. Что-то явно не хорошее...

- да милый , сейчас пойдем , подожди чуть-чуть , я разберусь с одной проблемой. - голос Файтера стал еще ниже и ... ласковее?

- что значит твое "милый"?- спросила девушка возмущенно .

- знакомься , это Терд и он мой парень. Сейчас мы пойдем с  ним в кафе. Не заставляй больше его ждать . Мы все решили.

Теория любви Кхай /Терд Место, где живут истории. Откройте их для себя