Терд и Кхай жили вместе уже больше месяца. Уже на второй неделе Терд не смог смотреть на старшего у которого болела спина из-за дивана и он позвал его спать вместе с ним. Первое время Кхай спал с ним плохо так как во сне он всегда лезет обниматься, а он не хотел тревожить Терда, поэтому ему приходилось каждый раз слезть на пол когда младший не видит и спать там. Потом Терд все же заметил и сказал что он не против того чтобы его обнимали. Вот с тех пор они оба спали отлично.
Терд докладывал обо всех планах Кхая отцу. Из-за этого первые два мелких набега не удались... Старший уже начинал нервничать так как не хотел использовать свой "грандиозный и по совместительству кровавый план". Оставался последний шанс на набег. Дальше у них ничего не получилось бы без того самого плана.
Кажется Кхай догадался что кто-то сливает информацию. Этот месяц превратился для него в ад. Он крутился как белка в колесе пытаясь найти шпиона. При этом ему надо было планировать побеги. В первом пробеге он был настолько уверен в том что у них все получится, что был очень не осторожен. Когда они ворвались в здание с секретного входа их уже ждали... Так как Кхай был главным он отвечал за жизни тех людей что были с ним. И ему пришлось отстреливаться в первых рядах. Две пули попали прямо в него. Одна в плечо, а другая в предплечье. Из-за ранений ему было ещё сложней. Терд уже жалел что согласился докладывать все отцу. Ему было больно смотреть на такого побитого Кхая.
Именно Терд обрабатывал раны старшего когда они снова начинали кровоточить. Каждый раз ему было очень больно.
Неделю назад.
- Кхай, у тебя кровь течёт... - сказал младший указывая на два пятна испачкавших белоснежную рубашку.
- блин! Я заколебался уже обрабатывать их! Ни одного движения сделать не могу сразу кровь течёт... - Кхай устало плюхнулся на кровать. - я не могу так долго ничего не делать. На меня надеется вся компания... - кажется старший решил все высказать.
Терд взял аптечку и сел рядом с лежащим Кхаем. Он стал снимать со старшего рубашку.
- эй ты что делаешь? - спросил Кхай схватив того за запястье.
- обрабатывать раны тебе собираюсь. Непонятно что-ли?
- эй ты не обязан. Давай я сам - старший постарался встать с кровати, но Терд уронил его обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теория любви Кхай /Терд
RandomПриготовьтесь к орфографическому инфаркту :) Пожалуйста пишите что думаете о фф ;)