- Терд - старший кричал из другой комнаты. - у меня проблемы!!!
Терд вздохнул и направился к старшему. Сегодня он учил Кхая готовить. Как обещал. Сейчас он просто отошёл от старшего ненадолго так как ему надо было ответить на звонок по работе.
Про ту ситуацию все забыли. Терд просто не хотел понимать что произошло. Ему и сейчас очень хорошо. Парень звонил маме и спрашивал про отца. Спрашивал не объявлялся-ли он. Но мать заверила его, что его отец умер и уже очень давно. Терд решил что все это ему приснилось или что-то такое. Не хочется попадать в ту ситуацию ещё раз. Это было ужасно. Даже в страшном сне он не хотел бы увидеть это.
- эй - Терд был удивлён тому что он увидел. - горит! Горит! Давай туши!!! - Кхай поджёг столешницу...
- я пытаюсь!!! Ааааааа ну почему все так!? - парни забегали оп квартире пытаясь потушить маленький огонёк (который мог перерасти в целый пожар).
- водой очень трудно! - крикнул Кхай и побежал из комнаты.
- эй! Ты хочешь меня кинуть тут??? Кхай я не пущу тебя больше на кухню если останусь в живых!!!
- хорошо! Я сам больше сюда не зайду! - старший прибежал с ра тением в горшке в руках.
- нет! Не смей убивать Аркадия! Он часть нашей семьи! - Терд привязался к растению, а вот Кхай его недолюбливал. Аркадия им подарила тётушка Амбер. Она приходила на днях к ним. Смотрела как они обустроились и как живут. Женщина ещё не знает что они встречаются, но Терд собирается рассказать в ближайшее время
- Аркадий хочет рискнуть своей жизнью чтобы спасти нас! - сказал старший и вытряхнул всю землю из горшка на огонь. А с землей вытряхнулся и Аркадий...
- Не-е-е-ет Аркадий!!! - огонь потушился и Терд стал всыпать землю со столешницы чтобы достать растение.
- он погиб в героичном бою с огнём. Мы будем помнить тебя Аркадий. - Кхай стал шутить.
- придурок! Ты зачем это сделал?!- спросил Терд держа в руках завявшее от огня растение.
- но я хотел как лучше! Не зли-и-и-ись.
Парни стали убирать все в тишине. Когда все было готово Терд произнёс.
- ладно, купим нового Аркадия, но вот столешницу как чинить?
- я закажу новую. - сказал Кхай спокойно.
- эй, ну нельзя же так тратиться все время. Мы так обанкротимся.
- это последний раз. В следующий раз я буду аккуратнее.
Так весело проходили все дни. Ну так казалось Терду. На самом же деле....
Месяц назад....
-отлично. Я доволен вами - сказал мужчина. - можете идти. Премия обеспечена. - это был отец Терда. - сегодня вечером устроим праздник за нашу победу над конкурентами.
-да босс! - работники взбодрились и по приказу вышли из кабинета.
- наконец. Я ждал этого так долго. Я стану богаче в десять раз. - мужчина с облегчением откинулся на стуле.
Пять минут назад работники компании доложили что их план по отстранению их конкурентов от работы прошёл успешно.
Кхая больше нет. Следовательно управлять компанией некому. Её легко захватили. Сотрудникам нашли нового босса из компании отца Терда. Теперь обе империи принадлежат одному человеку. Для мужчины отдать сына за такую цену - мелочь.
Терд не смог смириться со смертью старшего... Он всегда бредил. Видел Кхая во снах. Спустя какое-то время он стал ему мерещится. Младший отказывался воспринимать смерть Кхая. Он стал странным. Все время смеялся и разговаривал с иллюзией. Он правда был счастлив, разговаривая с иллюзий. Мать Терда пыталась как-то помочь ему, но вскоре врачи сказали, что уже ничего не поможет. Парня положили в психиатрическую больницу и пытались помочь, но ничего не помогало. Мать Терда отчаялась. Её сын навсегда останется в этой больнице. Через какое-то время женщина вообще пропала. Кажется она не перенесла всего что на неё свалилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теория любви Кхай /Терд
RandomПриготовьтесь к орфографическому инфаркту :) Пожалуйста пишите что думаете о фф ;)