Неизвестный 23:37
Спокойной ночи, малыш Терд, приятных снов 😘Терд сразу понял от кого это сообщение, но убедиться надо.
Терд 23:37
Кхай?Неизвестный 23:38
А кто же ещё? У тебя есть ещё кто-то?Терд 23:39
Конечно нет.Терд 23:39
Спокойной ночи и тебе)Неизвестный 23:40
Могу я завтра зайти за тобой, чтобы потом пойти в школу?Терд 23:41
Не надо утруждаться. Ты наверное далеко живёшь. Не хочу чтобы ты из-за меня так напрягался.Неизвестный 23:42
Не волнуйся, мне не сложно. Тем более у меня есть мотоцикл, как раз прокачку тебя. 😉Терд 23:45
Ладно, я согласен 😊Неизвестный 23:45
Отлично. Я подъеду завтра к восьми. Будь готов.Терд выключил телефон и положил рядом. Придётся встать на час раньше чтобы успеть покушать, но это его не расстраивает. Наоборот, какая-то детская радость приятным теплом разлилась в груди. Теперь парень понимает что совсем попал. Он любит Кхая. Иначе как всё объяснить? (пж не объясняйте мне надо сюжет быстро написать. Я знаю что вы объясните это =)) Терд уснул с прекрасным настроением.
- главное не проспать - сказал парень в полдудрёме.
Утро следующего дня 7:45
Сладко спящий парень всё ещё валялся в кровати. Будильник прозвенел около трёх раз с нарастающей громкостью, но Терда не разбудит какой-то там будильник. Из окна светило яркое солнце. Его непослушные лучики светят прямо в закрытые глаза парня, призывая к пробуждению, но разве его так просто разбудить? Осталось ещё десять минут, но никого это не волнует. Разве что поволнует Кхая, который уже стоит у дома. Хорошо, что спустя пять минут внимательная тётушка Амбер заметила гостя и позвала в дом. Кхай явно понравился женщине. Она то и дело смеялась с его шуток и тепло улыбалась когда тот негодовал на счёт того, что тётушка не выглядит на свои года.
- Ма-ам почёму ты меня не разбудила? - наконец на кухне появился всё ещё сонный Терд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теория любви Кхай /Терд
RandomПриготовьтесь к орфографическому инфаркту :) Пожалуйста пишите что думаете о фф ;)