6 глава

46 4 2
                                    

Перед Тердом стояла та девушка с которой утром цапался Файт . По лицу девушки видно что она иностранка . Может из Америки , а может из России . Внешность такая ... необычная . Светлая кожа , глаза светло-голубые , а волосы хоть и коричневые , но на солнце начинают отливать рыжим .

Эти её слова напомнили Терду одного человека ( сами знаете какого ;)) приводя в небольшое замешательство . Никто не называл его так кроме как одноклассников из средней школы .

- не называй меня так - сказал он после нескольких минут гляделок.

- почему мне нельзя ? Я помню , что в средней школе ты был не против

Парень был в замешательстве. В их классе училась конечно одна иностранка , но она была не очень симпатичной . Вообще она была очень доброй . Девушка часто защищала его от других . Она очень злилась когда кто-то обзывал Терда . Только когда она называла его " малышом" Терд не злился . Частенько они засиживались в библиотеке вместе готовясь к грядущей контрольной работе . Кажется она была из России . Её родители переехали в Тайланд когда девочке было три . тогда ходило много слухов о её семье . Так как они переехали вообще без вещей и только с кучей денег , все думали , что они что-то ограбили и теперь бежали . Родители её всегда ссорились и очень часто  девушка приходила в школу с синяками на руках . Эти синяки видел только Терд . Когда он пытался спросить откуда они , девушка начинала злиться м не ответив убегала. Имя у неё было тоже странное...

- Энни?- спросил Терд после нескольких минут молчания .

Пока парень всё обдумывал , Энни просто стояла и ждала . Кажется она помнит , что ему бывает трудно собраться с мыслями . Она с улыбкой смотрела на парня и ждала .

- да , это я

- ты тоже переехала?

- я переехала сюда ещё после средней школы . Мой отец погиб в автокатастрофе и мы с матерью решили переехать . Слишком много то место напоминало нам об отце .

- соболезную .  - Терд и сам понимал какого это  и потому искренне сочувствовал девушке .

- Чём занимаешься сейчас?   - спросила девушка после того как приняла соболезнование.

- я поступил в этот универ . Мать итак сняла для меня большую квартиру , а я не хочу чтобы она тратилась ещё и на обучение . Я найду работу и буду сам оплачивать обучение .

Теория любви Кхай /Терд Место, где живут истории. Откройте их для себя