15 Глава

56 4 0
                                    

Я так и не определилась какую концовку мне написать, так что напишу сразу две. Одна будет плохой, а другая хорошей. Эта глава будет как начало для обеих концовок.

Надеюсь вам понравится :)

    🌎 °  🌓 •  .°•   🚀 ✯
   ★ *     °    🛰  °·                            
.   • ° ★ •  ☄
▁▂▃▄▅▆▇▇▆▅▄▃▁▂
Терд поднял взгляд и посмотрел на источник звука. Парень видел все размыто из-за слез. Голос показался ему очень знакомым и потому он старательно вытерал их.

-Кхай? Кхай это ты? Ты вернулся? - парень как в бреду говорил все что было в голове при этом вытирая слезы.

- Терд... Это я... Почему ты плачешь? Пожалуйста...- Терд почувствовал что кто-то сел рядом с ним. - не надо плакать - и этот человек обнял его.

Парень наконец вытер слезы. Он не мог взглянуть на лицо того кто его обнимал, но макушка была знакомая. Терд оттащил обнимающего его парня за плечи чтобы посмотреть на лицо. Надежда что это окажется Кхай не угасала не на секунду.

Парень замер вглядываясь в лицо напротив. Кажется человек напротив был удивлён... Он с широко раскрытыми глазами смотрел в глаза напротив.

- Кхай.... Ты вернулся - младший облегчённо выдохнул.

- Я никуда не уходил... Почему ты плакал?

Терд переместился руки с крепких плеч старшего на щеки. А после тихо сказав "люблю тебя"  поцеловал старшего. Кхай был очень удивлён этому. Он резко вздохнул воздух когда губы младшего оказались на его собственных. Кажется от шока он хотел отстраниться, но Терд не позволил схватив того за затылок и сильно прижимая к себе. Тогда старший сдался. Он стал отвечать на поцелуй. А после притянув младшего за талию посадил его к себе на колени. Сейчас Кхай полностью управлял поцелуем. Иногда он ненадолго отстранялся от Терда чтобы они оба смогли вдохнуть воздух, а после снова затягивал в долгий и сладкий поцелуй. Кажется старший не хотел переходить черту и потому отстранился от младшего.

- Терд, что с тобой? - Кхай был очень встревожен состоянием младшего. Сперва он находит его плачущим посреди комнаты, а потом он кидается на него с поцелуями. Нет, ему конечно все нравилось, но он не мог просто так забыть про слезы Терда.

- со мной все хорошо - пробормотал парень и притянул старшего для ещё одного поцелуя.

Ну тут Кхай уже не смог сопротивляться. Он положил Терда на пол и навис сверху.

- ты уверен? Почему плакал? - все таки разобраться надо было.

Младший вздохнул, и скинув с себя старшего, встал.

- эй! Ты такой странный. То плачешь, то целоваться лезешь, а вот теперь отталкиваешь! - Кхай был возмущён переменам настроения младшего.

Терд обнял его и тихо сказал :

- просто никогда не оставляй меня ладно? Я люблю тебя. Очень сильно люблю. Пожалуйста... - он сделал паузу - Не оставляй меня...

Старший не понимал к чему это все, но и разбираться больше небыло смысла. Терд уже точно ничего не скажет.

- я тоже тебя люблю - Кхай чмокнул парня в щёчку и счастливо улыбнувшись стал обнимать ещё крепче.

-задушишь!

- я люблю тебя-я-я-я - протянул старший.

- я тебя тоже! - недовольно произнёс парень-Все отпусти - Терд вырвался из объятий и вышел из комнаты.

- Те-е-е-ерд, ты же понимаешь что теперь я тебя не отпущу??? - счастливо прощебетав это Кхай направился за младшим.

Младший стал убегать от него (ну размеры квартиры позволяют).

- Те-е-е-ерд, не убегай от ме-е-еня. Я тебя все равно догоню - Кхай кричал это так громко, что младший стал бояться что соседи вызовут полицию.

- а-а-а - всё же он догнал Терда и повалил на диван.

- Отпусти!

- нет - *лучезарная улыбка  * - я тебя зацелую

- ты пересмотрел лакорнов

Но Кхай  уже не слышал его. Он стал целовать его щеки, потом стал перебираться все ближе и ближе к губам, пока не дошёл и до них. Терд особо не сопротивлялся.

- Я тебя люблю - сказал Кхай успокоившись, но все ещё лёжа на Терде.

-я тебя тоже - буркнул младший.

Теория любви Кхай /Терд Место, где живут истории. Откройте их для себя