8 глава.

687 36 8
                                    

— Как твоя лодыжка? — спросил Яги, прижимая к себе Изуку. Они смотрели телик, так как был выходной.

— Уже не так болит, — ответил Мидория, не отрываясь от большого экрана.

— И как только ты это терпишь? — задал он реторический вопрос.

— Привык, наверное.

— Не надо привыкать к боли.

— Кто бы говорил, Тоши.

— Я говорю.

— В этом и суть.

— Э... Понял... — ему стало неловко.

— Хихихи~

— Не смейся, пожалуйста.

— Ничего не обещаю.

— Может, сходим куда-нибудь? — предложил Тошинори, смотря на свою булочку.

— Куда? — Изуку же посмотрел на мужчину своими большими невинными глазами.

— Не знаю... Можно сходить в кино, в кафе, слетать в Голливуд... — начал перечислять Тошинори, сделав задумчивую мину.

— Ахаххахахх! В Голливуд?! Серьёзно!? — естественно, предложение Яги было воспринято как шутка.

— А что? Вполне! У меня есть там знакомые.

— Вау~ Хорошо быть Символом мира. Тебя все знают.

— Ну, не сказал бы... Много ответственности.

— Хех. Ты сам выбрал такой путь.

— Верно, и я смело по нему иду. А ещё я встретил тебя на нём, — блондин приблизился к зеленоволосому парню и чмокнул его сначала в щёку, а потом в шею.

— Какие сладкие речи, хахаха, — Изуку же стало немного щекотно от этих действий.

— Но это правда! — неожиданно воскликнул Тоши.

— Прости, просто я уже не верю в слова людей. Иногда, даже в своих сомневаюсь. Это огорчает, — с грустной улыбкой произнес Мидория.

— В мои можешь верить, — твердо сказал Тошинори.

— Хорошо. Это обещание.

— Конечно! — Тоши от радости, сжал Изуку ещё сильнее до хруста в позвоночнике парня.

— Ты меня сейчас сломаешь! — а тот прохрипел от нехватки воздуха.

— Боже! Прости! Не рассчитал силы! — блондин быстро отпустил его.

— Ничего, кхе!

— Но насчёт Голливуда — я серьезно. Если хочешь, можем прям сейчас туда слетать, — в этот раз Тоши просто положил свою руку на бедро Изуку.

Работа на два фронта [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя