Это, если что, Дзюн. Я просто не нашел нормальной картинки, но и так сойдёт.
Дзюн опустил Изуку на пол, как только они зашли в номер, не встретив по дороге никого, кроме одной единственной уборщицы, что потом их сфоткала. Мидория подошёл к своему шкафу, вытащил оттуда свободную серую майку и короткие шорты. Изуку решил мстить. Мстить своим телом. Приняв роль недотроги, Изуку стал переодеваться прямо у императора на глазах, встав к нему спиной, и с полным отсутствием каких-либо эмоций на лице. Мужчина от таких откровенных манипуляций парня слегка покраснел, но потом ухмыльнулся, откровенно пялясь на Изу. Мидория переодел плавки и надел короткие шорты белого цвета, а потом и майку.
Дзюн наслаждался зрелищем, но сковывающее чувство в шортах всё же появилось. Да, ему очень хотелось трахнуть Изуку. Прям до усрачки, но! Изуку потом его просто убьёт. А если не убьёт, то ударит и скроется где-нибудь, где его никогда больше не найдут, точнее император не найдёт. Мужчина успокоился, но убрать это надо было.
— Я отойду в туалет, — сказал мужчина и ушёл в ванную комнату(она совместная с санузлом).
— Хих, — лукаво и победно ухмыльнулся Изуку.
Он заглянул в свой телефон. Там ничего не было: ни звонков, ни сообщений, ни уведомлений — вообще ничего. И тут он почувствовал себя полностью свободным. Действительно свободным. Мидория счастливо улыбнулся и упал на кровать, закрыв глаза. Он чуть не уснул, но его взбодрил вышедший из ванной Дзюн тем, что чуть не поцеловал Изуку, нависая над ним. Изу резко открыл глаза и быстро вылез из-под мужчины, направился к выходу и, уже открыв дверь, сказал:
— Вы идете? — спросил Изуку, посматривая краем глаза.
— Да, — ответил он и ухмыльнулся, понимая, что ему дают шанс, хотя Мидория этого не показывал. Точнее старался не показывать. А покрасневшие мочки ушей, что прекрасно видел мужчина, сдавали парня.
Они пришли в бар и заказали два Мохито. Потом пошли на пляж. Там Изуку познакомился с несколькими ребятами и они затащили его в пляжный волейбол. Как оказалось, Изу очень даже хорошо играл в волейбол, а его плавные движения просто завораживали. В итоге, команда Изуку победила раза четыре. Потом они пошли на ужин: до этого лишь перекусывали. И так как в отеле всё включено, Дзюн с Мидорией решили сходить на шведский стол, и не пожалели. Крабы были отменными. Также любящий кофе Изуку наслаждался настоящим кофе, выращенным прямо здесь, на Гавайях(автор просто сам очень любит кофе).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Работа на два фронта [Завершён]
Hayran KurguБеспричудный мальчик по имени Мидория Изуку, после потери матери пытается найти работу, но в итоге нашел себе проблемы в виде "Лиги злодеев" и Министерства обороны. Он работает на два фронта, но что из этого выйдет? Пейринги: Даби/Мидория Всемогущи...