POV Автор.
— Да! Наконец-то! Я сделал это! Теперь нужно проверить, — ликовал Изуку, ведь, наконец, смог создать лекарство над которым работал почти четыре месяца.
— Рад, что у вас получилось, Мидория-сан. Но где вы будете проверять его? — спросил То́ко Убара́ми, тот самый помощник с причудой быстрой регенерации. Выглядел он довольно молодо, несмотря на свои 44 года. Его причуда даже замедляла старение его тела.
— В больнице, где ж ещё!? — как ни в чём не бывало, ответил Мидория. В больницу он собирался отправится завтра днём, ведь мало ли что, вдруг у подопытного начнётся отторжение, или вообще не подействует, тогда придётся всё переделывать.
Первыми подопытными стали попавшие в аварию мужчина и женщина с ребёнком. Ребёнок отделался ушибами и небольшими ранами, так как сидел на заднем месте. Со взрослыми было похуже. Операции их стабилизировали, у мужчины было сотрясение и переломы, но вот женщина впала в кому, несмотря ещё на глубокие раны.
— Привет, — подошёл он к мальчику лет семи в холле больницы, в детской зоне. — Меня зовут Изуку, а тебя? — Мидория сел рядом с ним.
— Казу... Ты доктор? — немного отстранённо спросил мальчик с короткими синими волосами и розовыми глазами.
— Нет, я учёный, и работаю на министерство, — признался Изу, улыбаясь.
— Ух ты! Круто!
— Слушай, поможешь мне? Я хочу спасти твою маму, — шепотом произнёс парень.
— Правда? Она уже два дня спит и не просыпается. Ты ей поможешь? — с надеждой в глазах и голосе спросил мальчик.
— Да, помогу. Отведёшь меня к ней?
— Да! Пойдём! — он схватил Мидорию за руку и потащил за собой. Шли они не долго. Всего два поворота, лестничный пролёт, поворот и через три двери была её палата.
— Постоишь пока за дверью, проследить, чтобы никто не вошёл? — наклоняясь к мальчику, приложил палец к губам.
— Да! — он тут же вышел за дверь и закрыл её за собой.
— Отлично, — прошептал Мидория и вынул из кармана бутылёк с прозрачной жидкостью. Он залил ей в рот жидкость, предварительно сняв с лица маску от аппарата ИВЛ.
Раны и шрамы стали затягиваться, а сама женщина открыла глаза через пару минут. Мальчик был счастлив, что его мама, наконец-то, проснулась, а Изуку сказал, что это будет их тайной. А потом ушёл радостный, что лекарство сработало, ведь понаблюдав за женщиной 20 минут, никаких побочных эффектов не обнаружил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Работа на два фронта [Завершён]
FanfictionБеспричудный мальчик по имени Мидория Изуку, после потери матери пытается найти работу, но в итоге нашел себе проблемы в виде "Лиги злодеев" и Министерства обороны. Он работает на два фронта, но что из этого выйдет? Пейринги: Даби/Мидория Всемогущи...