29 глава.

279 12 3
                                    

Я рассказал всё Тошинори. Он уже вот минут пять сидит и переваривает полученную информацию.

— Тоши..? — я обратился к нему, потянув к его лицу руку, но он резко схватил её и, повалив меня на диван, поцеловал. Я был в замешательстве, но ответил ему, открыв рот. Страстный, жадный и желанный поцелуй. Мне очень не хватало Тоши всё это время. Хоть я и забыл о нём на прошлые полгода, но тоска давала о себе знать, когда я видел или слышал его по телевизору.

— Не волнуйся об алиби — оно у тебя будет, — пообещал мне Яги и снова поцеловал. Я почувствовал на своём теле его прохладные руки. Когда он успел расстегнуть мою рубашку?

— Прости, Тоши... — попросил я, когда он отстранился. — Что пользуюсь твоей добротой, — я был готов заплакать. Я не хотел так поступать с ним, но он был моим единственным вариантом.

— Ш-ш-ш, всё хорошо, Изуку, я же сказал. Тебе не за что просить прощения, я сам согласился тебе помочь. Да и вообще, я очень соскучился, Изуку, и с радостью воспользуюсь таким шансом, — ответил он, прошептав последнее предложение. Тогда всё правда хорошо.

Я потянул к его шее свои руки и зацепился на нём, целуя. Он жадно кусал мои губы, касаясь своим языком мой и гладил мои живот и бёдра. Я почувствовал его твёрдый стояк своей задницей, к которой он прижимался своими бёдрами, не понятно когда успев перекинуть мою левую ногу и при этом ещё и поднять их. Он практически лежал на мне, хотя я сам его к себе тянул. Я чувствовал тяжесть его тела на себе и даже это было восхитительно. То, как он прижимал меня к себе, то, как он кусал меня, то, как он ласкал меня, всё это было настолько восхитительно и сексуально, что я просто стонал под ним и уже только от простых его ласк готов был кончить. Я тоже очень скучал по нему. Тоши отстранился, чтобы я мог вздохнуть. Он стал целовать и лизать мои шею и плечи, а я продолжал держаться на него и прижимался своей попой к его возбуждённому члену, который, по-моему, стал больше. Он сдавленно простонал на моё действие и я улыбнулся его реакции. Внезапно мне в голову пришла просто гениальная и самоубийственная идея.

— Тоши, сядь, — простонал я, отталкивая его от себя. Его лицо помрачнело и, кажется, он не так понял мои слова.

Он сел, а я встал с дивана, развернул его тело в свою сторону и раздвинул его ноги, притягивая его на край сиденья. Он понял, что я собираюсь сделать и покраснел от моего пошлого взгляда. Я, встав на колени перед ним, расстегнул ремень, убрав его к чертям, затем расстегнул пуговицу и опустил ширинку. Отодвинул край боксеров и оттуда выглянул просто охренеть какой огромный член. Мне кажется, я не смогу его взять в рот. Ну, что ж, была не была.

Работа на два фронта [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя