4 глава.

1.1K 66 11
                                    

Как вы уже поняли, на работу я не смог пойти. Учитель написал смс с моего телефона, что я заболел, и не смогу работать какое-то время. В принципе, я и вправду не смогу пока работать из-за новой миссии.

Спустя два дня.

Выполнив миссию, я отправился на работу, к моим ангелочкам.

— ИЗУКУ-СЕНСЕЙ! — прокричали все малыши разом, а после так вообще накинулись на меня всей толпой и я, конечно же, упал на пол.

— Ой-ой... Ангелочки, вы чего? Так соскучились по мне за три дня? — шутливо, спросил я, поднимаясь на локти.

— Дааа! — они просто лежали на мне.

— Где вы были, Изуку-сенсей?

— У меня была другая работа, о которой надо было позаботиться, — я пригубил указательный палец, говоря, что это секрет.

— А что это за работа?

— Обещаете, что никому не расскажите?

— Обещаааем! — ответили они хором.

— Ну, хорошо! На самом деле, я работаю на очень влиятельных людей, и выполняю их секретные задания! — полушепотом ответил я.

— Ооо!

— Так круто!

— Здорово!

— Изуку-сенсей потрясающий!

— Правда? — улыбнулся я им.

— Даа!

— Спасибо, мои хорошие! Я вас так люблю! — я обнял их, чуть ли не расплакавшись.

— Мы тоже вас любим, Изуку-сенсей! — они все обняли меня в ответ.

— «Они такие милые!» — подумал я, умиляясь.

Проводим дни мы почти всегда одинаково. Но каждый день с этими малышами согревает мою душу и сердце.

Возвращаясь домой из магазина, я лицезрел очень неожиданную картину: Даби шёл по улице в обнимку с какой-то девушкой. Сначала я разозлился и уже было хотел перебежать дорогу и вмазать ему как следует, но... Потом осознал: а, в принципе, зачем? Да, мы встречаемся, да, он стал моей первой любовью, но в мире таких, как он — пруд пруди! Да и я шлюха, в общем-то, и он так, видимо, тоже считает. И секса у нас давно не было. Понятно, почему стал мне изменять, отчасти я ведь тоже ему изменяю. Погрузившись в себя, я не заметил как дошёл до дома. Убрав продукты в холодильник, я переоделся, выпил снотворное и лёг спать.

Работа на два фронта [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя