POV Изуку.
Когда я проснулся, был уже вечер. Я почувствовал что-то тёплое на моей спине. Это была рука Томуры. Она была очень тёплой. Хорошо, что я изобрёл перчатки, которые помогают Тому блокировать причуду. Мизинцы и безымянные были закрыты под специальной чёрной тканью.
Шига спал. Я смотрел на его умиротворённое лицо и мне самому становилось очень спокойно.
— У меня настолько красивое лицо? — внезапно заговорил Тому.
— Ой! Прости, я тебя разбудил? — я немного покраснел из-за его ухмылки.
— Нет, всё в порядке. Хех, у тебя веки сильно опухли, — сказал Шига, дотронувшись до моих глаз(век).
— М, надо умыться, — вслух произнёс я и собирался уже встать, но не смог из-за Тому, который не собирался меня отпускать.
— Давай ещё чуть-чуть полежим, всё равно никуда не надо, — я тут же выбрался из его замка из рук и принял сидячее положение(лицом к Томуре, на коленках он сидит).
— А... Эм, на самом деле, Учитель сказал сегодня вечером к нему прийти. В общем, вернусь я только завтра и с болью в заднице и спине, хаха, — обречённо я посмеялся.
— Вот же сука! — тихо проматерился Тому, но с такой злобой в голосе и лице.
— Да, всё нормально. Не волнуйся, — попытался я его успокоить, если это так можно назвать, конечно.
Он знает, что мне приходится терпеть насилие со стороны Учителя. И это именно насилие, потому что я просто не могу сказать ему "нет" или хотя бы оттолкнуть. Его причуды + сила + аура = моя смерть через секунду. Он меня не убьёт, но избить до полусмерти может.
— Может убьём его, а? — предложил Шига.
— Ну, попробуй. Я — беспричудный, так что точно не помощник в этом деле, — я пожал плечами и пошёл в ванную в комнате Томуры. В некоторых комнатах были свои ванные. — Да и к тому же, он мне ещё пригодиться. Я не сопротивляюсь ни только потому что не могу, а ещё и потому что от него много выгоды, — сказал я после того, как умылся холодной водой и переоделся.
— Ну, с этим не поспоришь. Он и вправду будто имеет всё, — Шига также валялся на кровати.
— Вот и я о том же. Ладно, мне уже пора. До завтра, Тому! — я вышел из его комнаты, помахав, и спустился в Курогири.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Работа на два фронта [Завершён]
FanfictionБеспричудный мальчик по имени Мидория Изуку, после потери матери пытается найти работу, но в итоге нашел себе проблемы в виде "Лиги злодеев" и Министерства обороны. Он работает на два фронта, но что из этого выйдет? Пейринги: Даби/Мидория Всемогущи...