21 глава.

292 19 1
                                    

Прим.: Изуку одет вот так↑.

Императорский дворец. 22:36. Кабинет императора.

Император Дзюн* вернулся в свой кабинет спустя трёх часов совещания по поводу приближающегося цунами. Он сел за стол, не до конца развязывая галстук, и протяжно устало вздохнул, закрыв глаза, откинул голову назад и расстегнул пиджак. Внезапно он понял, что шторы в кабинете задёрнуты, а свет не был включен и, открыв глаза, обомлел.

На столе перед ним сидел Изуку, слегка улыбающийся. Нога на ноге, а руки сзади поддерживают тело, чтобы не упасть на спину.

— Добрый вечер, ваше величество, — почти шёпотом произнёс он. — Для меня большая честь встретиться с вами лично, — наигранно поклонился он, также сидя на столе.

— Кто ты и как сюда попал? — на одном дыхании спросил мужчина, моментально нахмурившись, и проклял всю свою охрану.

— Ну, попасть сюда не составило особого труда. Причуда помогла, — признался Изуку, показательно сделав свою руку невидимой. — А вот, кто я... Позже узнаете. Меня послали убить вас, но я, признаться, не хочу этого делать.

— И почему же? — спросил император, потянув руки куда-то вниз. Мидория это заметил, а потому взял его руки в свои, перекрестив свои и его пальцы, и поднял их на уровень головы. Также он раздвинул его ноги своими, поставив их на стул.

Император заметил на сколько ручки Изуку были меньше его. Это его поразило. Неужели его убийцы послали ребёнка? Немыслимо!

— Я не убиваю невиновных, — прошептал он на ухо мужчине, от чего тот вздрогнул и по его коже пробежал табун мурашек. — Ответьте мне на один вопрос. И от искренности вашего ответа я буду решать: убивать вас или нет.

— Что за вопрос? — император не стал сопротивляться, и даже наоборот, он расслабился, что не утаилось от парня, видимо, мужчина был уверен в себе.

— Вы... Кого-нибудь... Когда-нибудь... Убивали... Или приказывали убить... Воровали... Оскорбляли... Наносили раны? — Изуку смотрел ему в глаза и шептал, спрашивая, и медленно спустил свои руки на его запястья.

— Никогда! — уверенно ответил император. — Конечно, иногда приходится прибегать к жестоким методам в борьбе с коррупцией и прочим, но я никогда не причинял людям вред. Всё происходит с соблюдением законов, — признался мужчина, также смотря в глаза парню, и только сейчас заметил, что тот сидит на его ногах.

Работа на два фронта [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя