Просто уму не постижимо. И он всё это время любил такого человека. Он верил ему. Доверял ему. Любил его. А всё было ложью. Говорил, что он его не отпустит. Говорил, что любит. Говорил, что он его единственный. Но врал.
Изуку ехал домой на такси, ведь станции уже не работают. За окном лил дождь и Изуку решил пройти оставшийся путь пешком. Сказал водителю, чтобы тот остановился здесь и вышел. В ту же секунду Изуку стал полностью мокрым. Он позволил каплям воды омыть его лицо собой. Слёзы уже не шли, их просто не осталось. До его дома две станции и он шёл медленно.
Помнится, в такой же дождливый день он встретил Даби, а потом, по воле судьбы, случилось так, что они стали встречаться. Но не вышло. Измена. Изуку смирился. Уже во второй раз смирился с тем, что ему изменили. Да, всё же самым лучшим в его жизни был только Тошинори.
Невольно Мидория улыбнулся своим мыслям, вспоминая о днях, проведённых с Яги. Тогда он был по-настоящему счастливым. Но сам же всё и испортил. Всё-таки, веришь, не веришь, а Изуку бросил его первым. Но Тошинори тоже виноват в их разрыве, он не остановил Изуку, когда парень уходил. Уже чуть больше года прошло.
Через полчаса Мидория всё же дошёл до своего дома. Он сразу же снял всю одежду, повесил её сушиться и пошёл в душ. Не хватало ещё заболеть, не май месяц всё-таки. Снега в этом году, как и в прошлом, не было, но дожди практически непрерывные. Постояв под тёплой водой ещё полчаса, Мидория вышел из душа. Высушил волосы, надел халат и пошёл в комнату. Переоделся в рубашку Яги и лёг спать. Он сильно устал за всю эту неделю.
Следующим утром его разбудил звонок от Такаши-самы.
POV Изуку.
— Что такое, Такаши-сама? — сонно ответил я.
— Изуку, у нас ЧП. Ты срочно нужен. Поторопись, пожалуйста, — попросил министр.
— Хорошо, скоро буду, — я встал и посмотрел на время. 5:36 утра. Капец, блин. Ладно.
Я быстро собрался и вызвал такси. Приехал за минут 20, наверное. Когда я прибыл в кабинет, все уставились на меня и подскачив со своих мест поклонились.
— Что произошло? — спросил я у Такаши-самы.
— Попытка уничтожения всех данных. Преступников мы поймали и задержали, но они успели запустить вирус в компьютеры. Но что-то случилось и вирус остановился, но нам всё равно надо его обезвредить. Но никто из наших не может от него избавиться, — сообщили мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Работа на два фронта [Завершён]
FanfictionБеспричудный мальчик по имени Мидория Изуку, после потери матери пытается найти работу, но в итоге нашел себе проблемы в виде "Лиги злодеев" и Министерства обороны. Он работает на два фронта, но что из этого выйдет? Пейринги: Даби/Мидория Всемогущи...