В машине.
В какой-то момент мы начали говорить на японском. Так было легче, на самом деле.
— Кстати, ты остановился в отеле? — изредка поглядывал на меня Тошинори.
— Да, но собираюсь купить здесь дом или квартиру.
— О? Остаёшься на длительное время?
— Да, на года два, наверное.
— Не малый срок.
— А вам, кстати, сколько, если не секрет? — спросил я.
— Не секрет, 36.
— О, ровно в два раза, — сказал я про себя.
— Приехали. Пойдём, поможешь мне.
— Окей.
Выйдя из машины, я увидел светлый двухэтажный дом.
— Это ваш дом? — он дал мне два пакета с продуктами и сам взял ещё два.
— Да. Мой друг продал мне его по скидке, хех.
— Здорово, — я смотрел на дом, немного расширив глаза.
— Нравится? — с интересом спросил он.
— Неплохо.
— Можешь остаться здесь, если хочешь, — он открыл дверь дома и вошёл в него, а я за ним.
— Неожиданно.
— Здесь есть две гостевые комнаты. Сам дом немаленький, как видишь. Да и мне одному одиноко, — мы прошли на кухню и поставили продукты на стол.
— Вот как... Тогда, если вы не против, я могу заселиться через пару дней? — я наклонил голову вправо, по привычке.
— Да, без проблем.
— Хорошо, спасибо вам огромное! — я улыбнулся ему, в знак благодарности.
— /Как мило!/ — он мне кивнул.
За две недели совместного проживания я узнал многое о Тошинори, а ещё об "Один за всех". Конечно, я слышал от Учителя о нём, но самому видеть не доводилось. Конечно, я мог бы сдать всю инфу Учителю, но мне как-то не хотелось. У меня отпуск!
И да, вы, наверное, спросите, почему я его не убью? Или хотя бы попытаюсь. Но... Дело в том, что, во-первых, я не хочу, в принципе, убивать; во-вторых, он меня не узнал. Конечно, я его ненавижу за то, что он сделал, но... Я так устал... Ничего не хочу делать.
Он, вроде, не такой плохой человек. Он спасает людей, и он такой же человек, как и все, у которого есть свои заботы и проблемы...
Да что за бред я несу!? Какой, к черту, хороший человек!? Из-за него я потерял смысл жизни, из-за него умерла моя мама!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Работа на два фронта [Завершён]
FanficБеспричудный мальчик по имени Мидория Изуку, после потери матери пытается найти работу, но в итоге нашел себе проблемы в виде "Лиги злодеев" и Министерства обороны. Он работает на два фронта, но что из этого выйдет? Пейринги: Даби/Мидория Всемогущи...