18 глава.

337 17 2
                                    

POV Изуку.

— Учитель! — наигранно участив дыхание и искривив голос, я позвонил ВЗО.

— Изуку? Что случилось? Почему ты звонишь так поздно? И что с твоим голосом? — ответил он вопросами бодрым голосом.

— Всё... Хы-ы!... Всё пропало! — я пустил слёзы для большей убедительности.

— Так, Изуку, успокойся! Где ты? — он слегка повысил голос.

— Я... Я дома. Т-только что при-приехал! Увааа! — ответил я, сидя в гостиной, прижав ноги к груди, перед телевизором.

— Понял, скоро буду, — кинул он и повесил трубку.

Приехал я домой минут 30 назад. Потом готовился к его приходу, потому что знал, что он так сделает, ведь я — чёртов манипулятор. Переодеваться я не стал, а просто сидел на кухне и пил чаёк. Я потом ещё воспользовался капельками для большего эффекта слёз перед наивным Учителем. И вот, спустя минут 10 раздался звонок в дверь. Я открыл её и жалобно посмотрел на белобрысого мужчину, который тут же, закрыв дверь, обнял меня очень крепко, даже не понимая всей ситуации. Но он знал, что сегодня мы должны были выполнить миссию.

— Успокойся, всё нормально, расскажи мне, что случилось, — он поднял меня на руки и понёс в гостиную, где сев на диван, посадил меня себе на колени, обнимая за талию и придерживая ноги.

— Я... Я провалился! — я начал плакать с новой силой, сжавшись в его грудь, трясясь. — Я не думал, что всё так получится! Я не хотел! Я не знал, что так будет! — я мотал головой в разные стороны.

— Изуку, что ты не знал? Что случилось, объясни мне уже наконец! — он оттолкнул меня от себя и потормошил за плечи.

— Я... Как и планировали, Хадото-сан проник в комнату, где располагалась вся база данных министерства, — я пытался успокоиться и вытирал руками слёзы, — предоставив ему ключ от комнаты. По какой-то причине, его практически сразу обнаружили и схватили, а вирус не успел до конца перекинуть! Его схватили вместе с другими двумя, они были ни наши... — я всхлипывал, то и дело пытаясь успокоиться. — Мне сообщили о проникновении, я сообщил об этом министру. Их стали допрашивать, но те ничего не сказали. Я сказал Хадото-сану молчать при любых обстоятельствах, он так и сделал. Те другие двое оказались из Заветов. Их всех отправили в Тартар. До их отправки, я пообещал ему, что освобожу его, свалив всё на тех из Заветов...! — я замолчал, ведь вновь зарыдал. У меня уже живот начал болеть, и плакал я именно поэтому.

Работа на два фронта [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя