Ласки не долго продолжались. Он кинул меня на большую кровать и, нависая надо мной, снял с себя чёрный пиджак, галстук и белую рубашку. Наклонившись к моему лицу, он любит смотреть в мои затуманенные глаза, гладя щеки пальцами, выделяя каждую веснушку. Иногда он не церемонится, как сейчас, но тогда значит просто желание одолевает. Сейчас он хочет насладиться каждым мгновеньем.
Он не позволяет мне что-то делать без его разрешения, поэтому я пока просто лежу. Тихие стоны наполнили комнату, а моё учащённое сердцебиение отдает в голову и шею. Он целует и кусает мочку уха, плавно переходит на шею, попутно снимая с меня футболку. Оставляет там следы от засосов и укусов, играясь руками с моими сосками. Одна его рука сползает вниз к шортам. Резким и быстрым движением он их снимает вместе с боксерами. Теперь я лежу под ним полностью голый и лишь татуировка в виде пионов с маленькой зелёной змейкой на левом бедре с боку ярко разводит мою белую кожу.
— Красиво, — сказал он, дотронувшись до кожи бедра.
— Спасибо, — тихо простонал я.
Он вернулся к моей груди, разводя мои ноги перед ним в разные стороны. Оставив достаточно следов, он спустился вниз. Он взял в рот мой возбуждённый член и стал водить по нему языком. Горячий. У него до невозможного горячий язык. Я кончил ему в рот через минуту, если не раньше, тяжело и громко дыша.
— Изуку, — он протянул ко мне руку, чтобы я смочил его пальцы. Я приподнялся и, схватив его руку за запястье, стал облизывать их. Он обнял меня за талию и поднял, облокатив на себя. Он засунул первый палец, из-за чего я вскрикнул и прогнулся в спине, поцарапав плечо Учителя. В уголках глаз появились крупицы слёз.
Он стал вводить его, а через минуту засунул второй, вырывая из меня крик со стоном. Он целовал меня в области шеи. Я жалобно и от удовольствия стонал ему прямо в ухо, держась за его плечи. Это заводит. Наши члены касаются и трутся друг об друга, но трогать нельзя.
— Ты так сладко стонешь, — протянул он, обжигая кожу, схватив меня за волосы. — Это так заводит, — он сунул третий палец.
Последовал истошный стон. Ещё через минуту он вытащил все пальцы и, приподняв меня за зад, приставил головку своего члена. Сильно сжав мои бёдра, он посадил меня до упора.
— Гха! — было больно. Очень больно. Слёзы наполнили глаза, ослепляя. — Ха-ах! Ха-а!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Работа на два фронта [Завершён]
FanfictionБеспричудный мальчик по имени Мидория Изуку, после потери матери пытается найти работу, но в итоге нашел себе проблемы в виде "Лиги злодеев" и Министерства обороны. Он работает на два фронта, но что из этого выйдет? Пейринги: Даби/Мидория Всемогущи...