6 глава.

939 46 25
                                    

Закончив с уборкой, я лёг на диван и уснул. Что-то часто я стал засыпать на этом диване.

POV Тоши.

Я вернулся домой и увидел ту же картину, что и вчера. На самом деле, это очень мило. Такое чувство, будто он хочет быть ближе, но не может, а диван, на котором я постоянно сижу, это ниточка, благодаря которой он может быть ближе ко мне. Хотя, возможно, я просто хочу так думать, а ему просто удобно здесь спать. Я приготовил ужин, ну как приготовил, разогрел то, что было. И отправился будить малыша.

— Изуку, — я будил его, но он не реагировал, — Изуку, вставай, надо поесть перед сном.

— М-м...

— Вот так, молодец, просыпайся, — услышав его мычание, я подумал, что он просыпается, но ошибся.

— Н-нет... М-мама... Н-не бросай меня... Прошу, не... — Изуку начал плакать и звать свою маму.

— Тц! Изуку! Очнись! — я потряс его немного и почти крикнул.

— Ах! Ха-а' ха-а' ха-а'! — он резко очнулся и подскочил, приняв сидячее положение, он не мог восстановить дыхание.

— Слава богу! Всё хорошо, Изуку! Это просто сон! — я крепко обнял его, чтобы успокоит, но, видимо, сделал только хуже.

— А-а-а! Мама! — Мидория разревелся ещё сильнее и крепко вцепился в мою рубашку, а я лишь поглаживал его по голове и спине.

Я чувствовал, как моя рубашка в области плеча становилась влажнее с каждой минутой. Но остановить его я был не в праве. Изуку нужно было выплакаться. Через полчаса мы сидели на кухне и ужинали, предварительно переодевшись, ну, точнее только я переоделся.

— ...Прости... — Изуку сидел на стуле, прижав к себе ноги, и ковырял в еде, изредка шмыгая носом.

— Ничего, всё хорошо. Тебе ведь стало легче? — спросил я.

— Угу...

— Поешь. Ты и так худой, как спичка.

— Я не спичка! Это ты просто огромный! — внезапно возразил Изуку.

— Да-да, спичка. Пфф!

— Ууу! — он скорчил обидную гримасу.

— Пхахахахаха! Вот теперь ты точно в порядке.

— Угу, — заметив, что я пытаюсь поднять ему настроение, он улыбнулся.

— Уже поздно, пора спать, — закончив с ужином, я напомнил о времени.

— А ты не приходи так поздно домой, иначе я буду есть без тебя и раньше ложиться спать, — буркнул малыш, надув щёки.

Работа на два фронта [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя