15 глава.

475 23 2
                                    

На следующий день я поехал в Министерство Обороны. Там меня встретил один человек, я его не знаю, но он подчинённый Учителя.

— Ты — Мидория Изуку, верно? — спросил он.

— Да, а вы?

— Хадото Нацую. Ник — Шакал. Пойдём, я тебя провожу, — мужчина направился в здание, предварительно вручив мне пропуск.

— Хорошо.

Он проводил меня к моему месту работы, а точнее к кабинету министра обороны. Меня назначили старшим помощником министра обороны, ведь прошлого вчера уволили, как я понял.

Хадото рассказал, что работает в отделе кадров, поэтому меня приняли без проблем. После знакомства с коллегами, меня сразу же завалили работой.

— Господи! За что!? — вернулся домой я только в 10 ночи, час заняла дорога домой. — Ааааа! Ща умру! — я снял обувь и лёг на пол там же, в прихожей.

12 часов в первый же рабочий день! Ужаааас!

— Изуку, — знакомый голос окликнул меня. — Ты в порядке? — он подошёл ко мне и помог встать.

— Всё нормально, Тоши, спасибо! — я улыбнулся ему и направился на кухню, а он шёл позади меня.

— Здравствуйте, Мидория-сан. Меня зовут Джинну Сун, отдел разведки в полиции, — он встал из-за стола и протянул мне руку.

— Да, здравствуйте. Меня вы уже знаете, — я пожал ему руку и мы сели. — Простите, что заставил ждать. Меня слишком загрузили на работе.

— Ничего страшного, я понимаю. Ну, так что? — спросил он.

— Сразу к делу? Тогда начнём. Меня внедрили в Министерство Обороны старшим помощником министра обороны, Такаши Ваканы. Крыса — Хадото Нацию — работает в отделе кадров. Все-за-одного собирается уничтожить всю базу данных Министерства, загрузив туда вирус. А также с помощью меня уводить их от Лиги злодеев куда подальше. Это кратко и по делу.

— Хорошо. Прошу уведомлять нас о дальнейших действиях Все-за-одного.

— Конечно. Но... Могу я попросить, чтобы вы не трогали Шигараки Томуру? Он ни в чём не виноват, он такой же заложник Все-за-одного, как и я, — просил я, жалостливо смотря на мужчину.

— ...Хорошо, мы посмотрим, что можно сделать. Но вы ведь знаете, что он убивал?

— Это не по его воле. Он не хотел, — я откровенно лгал, но это правда отчасти. На самом деле, Тому было просто плевать.

Работа на два фронта [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя