Мдаааа. И это стоило мне нескольких месяцев... На самом деле, у меня просто застой. Жёсткий. Прошу прощения за это. Не скажу, что это работы вышла отличной, но она по прежнему моё детище, и не скажу, что конец вышел таким, каким я хотел, но выбора особо не было. Хотя я даже рад, что конец именно такой.
POV Изуку.
Проснувшись, я понял, что чувствую себя довольно хорошо, а ещё, кажется, я выспался. Руки Тоши просто нечто.
- Ты уже проснулся? - сонным голосом спросил он, приподнявшись на кровати. - Как себя чувствуешь?
- Вполне отдохнувшим, - я тут же поцеловал его заспанное лицо, что выглядело очень мило.
- Что хочешь на завтрак? - спросил он, открыв глаза и чмокнув меня в губы.
- Всё что угодно и кофе, - я встал с кровати, чтобы начать собираться, иначе могу опоздать на работу.
- Заказ принят, - улыбнулся Яги и, ещё раз поцеловав меня, пошёл на кухню готовить.
- Хи-хи, - я направился в ванную, чтобы умыться и почистить зубы. Затем я надел обычный свой рабочий костюм и спустился как раз к завтраку.
- Прошу за стол, - Тоши уже приготовил лазанью, сделал салатик и кофе.
- Спасибо за еду! - мы принялись есть.
Придя на работу, на меня сразу же напали с документами. Пришлось быстро идти в кабинет, чтобы закончить с этим как можно быстрее, так как у Министра ещё назначена встреча, на которой я должен присутствовать, главное - не забыть бумаги.
Встреча прошла более-менее нормально, не считая того, что главы Минобороны и внутренних дел не посрались, почти дойдя до драки. В общем, всё хорошо. Мне также сообщили, что обучение Рюноске проходит по плану.
Но вот появилась новая проблема. Нападение на министерство. Большая часть героев остановила нападение. Но кто-то сильно пострадал. Меня же первым делом спас Тоши, так как я говорил с ним в то время по телефону. Очень удачно, должен заметить. Преступников поймали и отправили в Тартар.
Информация. Информация. И ещё раз информация. Её слишком мало. Преступники, которых поймали, молчали, а некоторые даже покончили с собой прямо во время допроса. Мы нарыли некоторую информацию на них. Все имеют судимости и штрафы, у кого-то на счету несколько убийств. Это дело я поручил своим подчинённым. Зацепок немного, но что-нибудь да нароем. Просто нужно терпение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Работа на два фронта [Завершён]
FanfictionБеспричудный мальчик по имени Мидория Изуку, после потери матери пытается найти работу, но в итоге нашел себе проблемы в виде "Лиги злодеев" и Министерства обороны. Он работает на два фронта, но что из этого выйдет? Пейринги: Даби/Мидория Всемогущи...