( ☝️Вот так выглядит Мизуки)
- А может вы первые расскажите о себе чтобы мы смогли понять что вы от нас хотите? ( Мизу)
- Хорошо. Меня зовут Хатаке Какаши что я люблю и не люблю вам знать не надо. Ну а теперь вы, начнём пожалуй с вас близнецы!? ( Какаши)
Сказав это он хитро улыбнулся, а Мизуки злобно скасилась на него.
- Во-первых мы не близнецы. А во вторых Я Мизуки Намиказе что я люблю знать не обязательно вам, а вот что я не люблю так это то что когда я с кем-то разговариваю и мне лгут в лицо, а ещё я не люблю когда трогают близкого мне человека. ( Мизу)
- Понятно. Так, а теперь давай ты ( Какаши)
Он показал на Наруто.
( простите я не буду описывать их разговор, но представьте всё как в аниме, но лишь до того момента где они пришли на полигон следующим утром.)
5:00 на полигоне.
- Ооох, Какаши сансей опаздывает ( Наруто)
- хм он всегда опаздывает в этом нет не чего удивительного Нару ( Мизу)
- Эй хватит меня так называть ( Наруто)
Посидев так ещё до обеда они уже очень сильно прогалодались и тут приходит Какаши.
- Простите за опоздание бабушке помогал сумки до дома отнести. (Какаши)
- Понятно ( все)
- и так ваша треннеровка заключается в том чтобы вы смогли отобрать у меня эти колокольчики если сможете то вы станете истинными ниндзя, а если не сможете то вы все отправитесь повторно в академию. (Какаши)
- Хорошо (Мизу)
- Ну тогда начали.
Всё спрятались кроме Наруто и Мизуки они стояли на против Какаши и с усмешкой смотрели на него.
- решили напасть в лоб, эх вы ведь проиграете. ( Какаши)
- Какаши сенсей вы уже проиграли когда вступили со мной в бой. ( Мизу)
*Что она такое несёт* ( *вот* вот так я выделяю мысли.)
Подумал Саске.
После продолжил наблюдать.
- Наруто давай сделаем нашу мельницу! ( Мизу)
- хорошо Мизуки. ( Наруто)
Повернувшись спиной к Какаши она подала руки Наруто, тот после этого ухватился за них по крепче, после чего убедившись что он крепко держится Мизуки начала его раскручивать.
( Простите я не очень умею описывать бои поэтому давайте перенесемся где Наруто привязали к столбу)
- И да не в коем случае не кормите Наруто, а иначе вас будет ждать наказание. (Какаши)
- Ага. ( Всё)
И как только он ушёл Мизуки подошла к Наруто и взяв в палочки немного риса начала кормить его.
- Мизуки сан, нам ведь запретили кормить его? ( Сакура)
- Мне плевать на запрет я не оставлю своего товарища в беде ( Мизу)
После этого сакура и Саске кивнули друг другу и тоже стали кормить Наруто.
( Ну а дальше как в аниме. Простите что не описываю некоторые детали у меня просто нет идей как их описать.)Продолжение следует........
Простите за долгое отсутствие у меня просто не было идей для продолжения. Ваш любимый автор!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключение Близницов! Мизуки Узумаки И Наруто Узумаки ЗАМОРОЖЕННО.
Fanfictionв этой истории будет говорится о близнецах Мизуки и Наруто Узумаки. Мизуки пришлось покинуть Наруто по причине того что 3 Хокаге дал задание в другом мире где она пробудет 13 лет, а после завершения миссии она вернётся назад домой где её ждёт брат,н...