С того случая прошло около месяца Мизуки все так же оставалась в госпитале хоть и была в сознании. Наруто часто приходил к ней и рассказывал как проходили их с командой миссии, но без неё им было скучно.
И вот однажды идя по каридору к Мизуки, он остановился у двери ведь услышал разговор Цунаде и Мизуки.
- Ты не можешь просто так взять и отправится к Орачемару, он может убить тебя как ты не понимаешь? - крича проговорила Цунаде.
- Я всё понимаю и все осознаю весь риск этой затеи, но иначе не могу поступить, только он знает как снять эти проклятые цепи. - со спокойствием в голосе проговорила Мизуки. - Пожалуйста Крёсная помоги мне в последний раз.
- Эх ладно помогу я тебе в этом, но вот только как ты уйдешь если Наруто здесь, ты ведь не хочешь его с собой брать и как я понимаю говорить об этом тоже не хочешь ему. - уже спокойным голосом проговорила Цунаде.
- О чём мне не надо говорить - проговорил Наруто зайдя в палату и зделала вид будто не слышал о чем они говорят.
- Да так пустяки не переживай братик - проговорила Мизуки и улыбнулась ему.
- Понятно - проговорил он - А я тут тебе принёс яблок.
- Ох спасибо Наруто. - обняв брата сказала Мизуки и взяла одно из яблок и начала кушать его.
- Ладно я пошла у меня ещё работы куча. - проговорила Цунаде и вышла из палаты.
„Что же ты задумала Мизуки. Какова же основная причина твоего похода к Орачемару?” пытаясь понять истинную причину размышляла Цунаде пока уходила прочь от пола своей крестницы.
Спустя три дня Наруто опять идёт в палату сестры вот только в этот раз он идёт с Саске и Сакурой.
Как только они заходят в палату они не кого не увидели и подумали что она вышла в туалет. Но спустя пол часа Мизуки так и не вернулась поэтому они стали переживать, Сакура уже сходила в туалет и увидела, что Мизуки там тоже нет.
Вернувшись в палату она сказала
- Мизуки сан нету в туалете и не кто её не видел ни где. Что будем делать? - обеспокоенно сказала Сакура.
- Не стоит переживать она в безопасности. И сейчас скорее всего уже добралась до места назначения, так что волноваться не стоит - войдя в палату сказала Цунаде.
- Куда она направилась и почему не предупредила нас? - спросил Саске.
- Не забывайте что она не ваша равестница, и что она сейчас старше по рангу - проговорила та облакативщись о дверь.
- Это как она ведь вновь обучалась в школе и с нами проходила экзамен на чунина? - проговорил Наруто.
- Это было задание от третьего Хокаге которое состояло из того чтобы присматривать за вами, а в особенности за табой Наруто. - пройдя в глубь палаты проговорила Цунаде.
- тогда какой у нее ранг если не генин или чунин то кто? - спросила Сакура
- Она является высшей категорией джунина, она бы с лёгкостью могла стать Хокаге да вот только отказалась от этого звания заявив что им станет её младший на тот момент ещё не родившийся брат. - проговорила Цунаде. - больше я не чего сказать вам не могу. Остальное она сама расскажет вам если посчитает это нужным.
После она вышла из полаты оставив их наклеек со своими мыслями.Продолжение следует......
А вот и прода надеюсь вам понравится, я очень старалась чтобы она была длинной и интересной. Поэтому буду ждать ваши комментарии насчёт этой главы. Ваш ленивый автор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключение Близницов! Мизуки Узумаки И Наруто Узумаки ЗАМОРОЖЕННО.
Fanfictionв этой истории будет говорится о близнецах Мизуки и Наруто Узумаки. Мизуки пришлось покинуть Наруто по причине того что 3 Хокаге дал задание в другом мире где она пробудет 13 лет, а после завершения миссии она вернётся назад домой где её ждёт брат,н...