глава 4 новая команда №7.

684 28 5
                                    

На следующий день.
Академия ниндзя.
В одном из кабинетов сидят наши герои.
Мизуки облокотившись о стул спиной, она опракинула голову и закрыла глаза дремала, Наруто сидел рядом и о чём то размышлял.
С другой стороны сидел Саске и пристально смотрел на Наруто.
- Да что ты пялишься на меня?! ( Наруто)
- Хм ( Саске)
- Не хмыкай мне тут ( Наруто)
- Успокойся Наруто лучше расслабься и отдохни ( Мизу)
Говоря это она открыла один глаз и посмотрела на Наруто.
- Тебе как раз надо отдохнуть ведь после вчерашней тренировки ты очень сильно измотан и твоя чакра не полностью восстановилась ( Мизу)
После этого она закрыла глаз и продолжила спать.
- Хорошо Мизу ( Наруто)
После этого он положил голову на руки и стал дремать.
Спустя пару минут в класс зашёл Ируко и начал рассказывать кто в какой команде ( Команды такие же как и в аниме только на одного человека больше )
- И так теперь команда №7 в неё входит Наруто Узумаки, Сакура Харуно, Мизуки Намиказе и Саске Учиха. ( Ируко)
- Завтра приходите сюда, а после к вам подойдёт ваш сансей. И после этого вы пойдёте на первую тренировку. ( Ируко)
- Чую что будет интересно ( Мизу)
Открывая глаза сказала она при этом хитро улыбаясь.
Когда все выходили из класса Мизуки наклонилась к Сасаке и кое что сказала от чего у того расширились глаза. Хитро улыбнувшись она вышла из класса что-то усердно рассказывая Наруто. Всё это видели Сакура и  Ино.
- Интересно что она сказала Саске- куну? ( Ино)
- Не знаю но мне не нравится это. Хоть она и дочь четвёртого Хокаге но это не значит что ей всё дозволено. ( Сакура)
- Согласна она слишком много на себя взяла ей что Наруто не хватает? ( Ино)
Давайте оставим их, а сами пренисёмся к Наруто и Мизуки.
- Слушай сестрёнка, а почему мне нельзя говорить что ты моя сестра? ( Наруто)
- Пойми Наруто это для того чтобы тебя защитить ведь в тебе есть то что нужно плохим ребятам. Поэтому чтобы тебя защитить ты не должен говорить об этом не кому понял меня? Я просто не смогу вечно тебя спасать.  (Мизу)
- Да сестрёнка, слушай приезжай ко мне. Так тебе, да и мне не будет скучно а?? ( Наруто)
- Почему бы и нет. Тогда я пошла соберу вещи. ( Мизу)
- Тогда на нашем месте через час ( Наруто)
Получив утвердительный кивок они разошлись.
Наруто пошёл убирать дома ведь там был просто огромный бардак. А Мизуки пошла к себе.
Прийду к небольшому домику на окраине деревни она остановилась около двери.
- Можешь выходить Сасаке Учиха. ( Мизу)
Повернувшись она увидела как выше упомянутый выходит из тени одного из домов.
- И что ты хотела сказать теми словами. ( Саске)
- А........

Продолжение следует.................

Простите за долгое отсутствие у меня просто начинается сессия и т.д. и простите за то что глава очень маленькая. Я постараюсь в ближайшее время выложить ещё две главы. Ваш любимый автор сама.

Приключение Близницов! Мизуки Узумаки И Наруто Узумаки  ЗАМОРОЖЕННО.Место, где живут истории. Откройте их для себя