- А?! Ты о б этом. Хмм как бы тебе объяснить что значат эти слова " Не трож Наруто или умрёшь." Да вроде всё понятно сказала?! ( Мизу)
Смотря ему в глаза ответила она.
- Зачем ты мне тогда это вообще сказала? ( Саске)
- Учиха ты думаешь я не знаю что ты не долюбливаешь Наруто? И то что я не вижу как ты убийственным взглядом смотреть на него? Ты голубого и нагло ошибаешься. ( Мизу)
- Да я не долюбливою его и это знает каждый, но я не понимаю зачем ты так за него переживаешь как будто ты его мамка!? ( Саске)
- Тебя это не касается! И да если я ещё раз увижу как ты его дразнищь или что-то другое я не посмотрю что ты последний из Учих. ( Мизу)
После этого она развернулась и зашла в дом.
Спустя час на месте встречи Наруто и Мизуки.
Мизуки только пришла и посмотрев что Наруто ещё не пришёл тяжело вздохнула и стала ждать его.
Спустя 2 минуты.
- Прости что опоздал Мизуки меня просто задержал один из знакомых. ( Наруто)
- Не чего страшного я всего то 2 минуты назад сама пришла. Ну да ладно, так как ты пришёл пошли покажешь где я вместе с тобой буду жить? ( Мизу)
- Ага ( Наруто)
После этого они отправились к дому Наруто.
Спустя 2-3 минуты ходьбы они пришли к пункту назначения.
Зайдя в дом Мизуки осмотрела всё посмотрела на Наруто и попросила.
- А теперь покажи мне маю комнату. (Мизу)
- А да сейчас пойдём
Подойдя к одной из комнат Наруто открыл дверь и зайдя сюда Мизуки увидела пыльную комнату.
- Я живу один поэтому этими комнатами я не пользуюсь.
- Понятно. Ладно начну пожалуй я здесь убираться. ( Мизу)
После уборки они поели и легли спать.
На следующий день.
Академия.
В одном из кабинетов сидит наша команда и ждёт своего сансея, и как можно понять он явно опаздывает.
- Да чёрт его дери где его носит все уже ушли, а мы должны его ждать! ( Наруто)
- Успокойся Наруто он должен прийти с минуты на минуту, а если не прийдёт то мы ему такую взбучку устроим, что аж мама не горюй! ( Мизу)
Она как всегда облакотившись о спинку стула с полу закрытыми глазами наблюдала за происходящим.
- О, а я придумал как над ним подшутить за его опоздание.
Наруто подошёл и взял губку для стирания с доски и поставил в верху между дверями.
- Это глупо Наруто он один из дзёнинов поэтому не стоит его недооценивать! ( Саске)
- Согласна с Саске куном ( Сакура)
И тут в двери показывается светло серебряная макушка.
- Простите за опоздание я просто немного заб...
И тут ему на голову падает та самая губка.
- заблудился..... Да как я и думал моя команда самая.... ( Какаши)
На него уставились три пары глаз.
- Самая бесполезная и самая худшая. ( Какаши)
- Вы что-то сказали Какаши сансей а? Или мне послышалось? ( Мизу)
И тут на неё обратил внимание и сам сансей, и когда он посмотрел на неё он сглотнул, ведь её ауре пазовидует сам Мадара.
- Ладно проехали, а теперь давайте уйдём на свежий воздух. ( Какаши)
Всё лишь кивнули и пошли за ним.
Прийду на крышу с садом ( Я не знаю где именно находится это крыша по этому буду её называть так.) Какаши облокотился о перила, а наши герои сели на ступеньки.
- И так давайте начнём с того что вы мне расскажите что-нибудь о себе! ( Какаши)
- Что именно вы хотите чтобы мы рассказали (Сакура)
- Ну что любите, что не любите, о чём мечтаете и т.д. ( Какаши)
- А может вы сначала нам расскажете о себе, а мы посмотрим что вы от нас хотите. ( Мизу)Продолжение следует........
Простите за долгое отсутствие у меня просто начались экзамены, сести и т.д, да и вдохновения почти нет, но я всё же попытаюсь как можно чаще выкладывать главы. Надеюсь вам нравится что я пишу?! Ваш автор сама!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключение Близницов! Мизуки Узумаки И Наруто Узумаки ЗАМОРОЖЕННО.
Fanfictionв этой истории будет говорится о близнецах Мизуки и Наруто Узумаки. Мизуки пришлось покинуть Наруто по причине того что 3 Хокаге дал задание в другом мире где она пробудет 13 лет, а после завершения миссии она вернётся назад домой где её ждёт брат,н...