глава 9 первое задание Д класса.

416 18 0
                                    

Ели как открыв глаза наша героиня приняла седячье положение.
- Мизуки сан вы наконец то ки очнулись! ( Сакура)
- А, ага. А сколько я пробыла  без сознания? ( Мизу)
- А ну сутки ( Какаши)
- Понятно. ( Мизу)
- Ну а теперь давай рассказывай что это было и что эт за цепи! ( Саске)
- А? О чём ты? Я тебя не понимаю!? ( Мизу)
* Чёрт надо сделать вид что я не чего не помню и не понимаю о чём он говорит* думала она.
-Не придуривайся, я о том почему ты не говорила нам что на самом деле тебе не 13 лет ведь это так или я не прав? ( Саске)
- Саске что ты пристал к Мизуки сан, а если она не рассказывала значит так надо было ( Наруто)
- А ты чего её выгораживает а!? ( Саске)
- А НУ ПЕРЕСТАЛИ ССОРИТСЯ!! ( Мизу)
- Хорошо ( Наруто и Саске)
- Как Наруто и сказал на то были причины, но раз уж вы знаете мне прейдётся всё вам рассказать. Но это я сделаю как только мы закончим миссию и вернёмся в Коноху. ( Мтзу)
После этого повисла неловкая тишина.
- Ладно идите Мтзуки надо отдохнуть ( Какаши)
После всё кивнули и вышли,
- Эх вот почему именно его нам надо было встретить ведь он знает что я не смогу его одолеть в этой 13 летней форме. Чёрт! ( Мизу)
(Если что это она говорила шёпотом).
- Я не могу ответить на твой вопрос. Но хочу кое что спросить. Не возражаешь? (Какаши)
- Не возрожаю. И так что вы хотели спросить? ( Мизу)
- Почему их стало больше? Я вроде помню что на тебя наложили только три цепи? (Какаши)
- ..... ( Мизу)
- Чего молчишь?... Подожди только не говори что доходило и до того самого? Э-это ведь не так да? (Какаши)
- .. Да.. мне пришлось использовать его силу..и из за того что я её использовала в другом мире их стало намного больше, чем первоначально. ( Мизу)
- .... Понятно. Ладно отдыхай, а я пойду по тренеррую ребят. (Какаши)
В ответ поступил кивок.
Давайте посмотрим что делают наши ребята.
А они стояли и подслушивали о чём разговаривали Какаши и Мизуки.
- Вот блин что же она скрывает?(Саске)
- Мне тоже любопытно (Сакура)
- Нечего вот выполним задание и вернёмся в Каноху тогда и узнаем что скрывает Мизуки (Наруто)
После этого они все друг другу кивнули м пошли тренирроваться с Какаши.
( Ну а дальше всё как в аниме только вот против Забудзы сражались Какаши и Мизуки)
Вот наконец то ки они вернулись в Каноху отчитавъшись Хокаге они пошли на палегон где была их первая тренеррофка.
- Ну а теперь рассказывай ты ведь обещала ( Саске)
- Да я помню. И так всё это началось......

Продолжение следует.................

Простите что так долго не было глав у меня просто завалы в колледже, но я всё же постараюсь почаще выкладывать главы. Ваш автор

Приключение Близницов! Мизуки Узумаки И Наруто Узумаки  ЗАМОРОЖЕННО.Место, где живут истории. Откройте их для себя