глава 7 первое задание Д класса или тайна расскрыта часть 1

500 20 8
                                    

Спустя 3 месяца.
В резиденции.
В одной из комнат стать наша команда номер 7, и ругается из за того что им не дают задание Д класса.
- Наруто пойми я не могу дать вам задание Д класса потому что вы ещё не достигли ходя бы ранга чунина. ( Хокаге)
-  ну и что! Мне надоело выполнять эти задания ( Наруто)
- Эх как я в прочем и ожидала. Старик, а для меня задание не будет ну там сопроводить кого а? ( Мизу)
- Нет для тебя тоже, таких заданий нет Мизуки. ( Сарутоби)
- Эх понятно (Мизу)
- эх ладно дам я вам задание б класса сопроводить архитектора до вот этого моста ( Хокогэ)
- Вот это уже интересно ( Мизу)
( Ну а там дальше знакомство с заказчиком и первое наподение на наших героев как в аниме только представьте что там ещё была и наша героиня всё это происходит до появления забудзы)
Наши герои окружили заказчика и стоят и ждут приказа от Какаши.
- Ох какая приятная встреча копирующий ниндзя Какаши и Богиня жёлтой молнии Мизуки чан. ( Забу)
- Тц. И тебе привет Забудза ( Мизу)
- Ох не думал я что такая зазнайка как ты будет помнить моё имя ( Забу)
- Незазнавайся, я тебя в прошлый раз уделала, правда жалко что не убила, так сейчас уж точно я тебя прикончу. ( Мизу)
- Вижу вы уже знакомы ( Какаши)
- Ага мне как-то, было дано задание поймать и убить его! ( Мизу)
Кровожадно улыбаясь говорила она.
- Мизуки сан что э-это значить? ( Сакура)
- чёрт из за тебя мне прейдётся раскрыть свою тайну раньше чем я планировала! Техника обратного превращения!  (Мизу)
( В верху картинка как она выглядит на самом деле)
- Вот теперь я узнаю тебя Богиня жёлтой молнии конохи. ( Забу)
- эх чует моя пятая точка что будет очень весело! Так, ну а теперь ты Забудза, давайка мы с тобою по-быстрому разберёмся и мы продолжим свою миссию. ( Мизу)
Мило и в этот же момент как то страшно улыбнулась Мизуки.

Продолжение следует..........

Простите за долгое отсутствие, просто завалы с самого начала второго семестра, да и вдохновения не было писать, но я всё же постараюсь чаще выкладывать новые главы. Ваш автор.

Приключение Близницов! Мизуки Узумаки И Наруто Узумаки  ЗАМОРОЖЕННО.Место, где живут истории. Откройте их для себя