глава 13 второй этап.

327 18 1
                                    

На следующей день.
Все кто прошли первый этап стояли около одного из запретных полигонов.
- Наруто не волнуйся всё будет хорошо мы пройдём до самого конца.  (Мизу)
( Представьте что остальное было как во аниме, только до того момента где Саске укусил Орочимару)
- Саске!!! (Мизу)
Увидев что собирается сделать Орочимару она закрыла слабой Саске тем самым Ороч укусил не Саске, а Мизуки.
- Чёрт, как же больно. (Мизу)
- Мизуки сан, вы как? (Сакура)
- Нормально (Мизу)
Сдавленно сказала она. И встав с места активировала режим отшельника.
Все удивились но не стали распрашивать ведь есть проблема по серьёзнее Орочимару опять отакавал. 
Спустя некоторое время Орочимару отступил.
- Зачем ты приняла тот удар на себя? (Саске)
- Потому что это была проклятая печать небес. Как я догадываюсь он хочет сделать из тебя сосуд, для себя. Ведь вселится или как сказать забрать твоё тело он смог бы только через эту печать. (Мизу)
После они направились к башне где их ждали другие участники и экзаменатор.
Перед тем как Хокаге начал говорит о последнем этапе и о боях которые будут сейчас, посмотрим что делает наша героиня.
- Привет Гаара. (Мизу)
- Привет (Гаара)
Мизуки стояла перед ним расположив руки так что бы можно спокойно было его обнять не тревожа плечо, но тот не спешил идти в её объятия.
- Эх.. а раньше мы часто обнимались при встречи, что же случилось сейчас? Я не понимаю тебя Гаара, раньше ты был таким милым и открыты, а сейчас что с тобой случилось ? (Мизу)
- Не твоё дело кровавоя волчица (Гаара)
- Ты изменился малыш Гаара. (Мизу)
Сказала она когда он проходил мима неё.
Спустя час.
(Мне лень описывать всё поэтому перейдём сразу к боям).
Первый матч — Саске Учиха против Ёрой Акадо из Команды Кабуто. Поединок начался: Ёрой нападает на Саске и начинает красть его чакру с помощью техники поглощение чакры. Саске оставался безнадёжным, до того как услышал насмешки от Наруто. Далее Саске вспомнил бой с Роком Ли, который дал ему идею. Он использовал Львиное Комбо, частично скопированный с техники Первичный Лотос, вместе с Шаринганом. Ёрой был сбит без сознания, и Саске допустили на финал.
(Давайте опустим некоторые поединки и перейдём к поединку Мизуки.)
- И так сейчас начнётся четвёртый бой и противниками становятся Мизуки Намиказе и Неджи Хюго. ( Хояте Гэкк)
- Мизу будь осторожна при любом воздействии или сильной техники ты можешь по терять контроль и метка поглотит тебя. (Какаши)
- И без вас знаю Какаши сенсей, я её уже запечатала. По этому она не должна прогрессировать. (Мизу) 
После этого небольшого разговора спрыгнула с болкона и стала ждать пока её соперник выйдет к ней.
Вот Неджи вышел к ней и стал на против после экзаменатор объявил начало, но не кто из них не решался напасть первым.
- Может ты сама сдашься тебе ведь меня не одолеть. (Неджи)
- С чего такие мысли, а? Ты ведь даже не знаешь какие у меня способности. Неджи Хюго сильнейший из своего клана хоть и из второстепенной ветви, ты идеально владеешь бьякуганом, вот только не ты один им можешь пользоваться. (Мизу)
После этих слов она активировала Бьякуган. Все зрители застыли от шока.
- Что? Но ты же не из клана Хюга как ты можешь владеть бьякуганом? (Неджи)
- А вот это уже секрет! (Мизу)
Мило улыбнувшись она напала на него. Их разница в сили была заметна не вооружённым взглядом, Мизуки превосходила Неджи во всём она была сильна и ловка поэтому бой не длился слишком долго ведь Мизуки быстро заблокировала все его точки чакры. После последнего удара она поймала его за руку и откотила рукав его кофты что бы все могли увидеть пятна от того что она оставляла после каждого удара, а он упал на колени ведь не мог и шалахнутся.
- И в этом поединки побеждает Мизуки Намиказе! (Хояте)
- Мы ещё встретимся Мизуки! (Неджи)
Прохрипел тот когда его уносили.
- Ага с радостью сражусь ещё раз с тобой. (Мизу)
После этого она поднялась к своей команде.
- Что ты ещё скрываешь, и какие способности? (Саске)
- Пусть время идёт своим чередом, по тихоньку вы будете узнавать всё больше и больше обо мне. (Мизу)
Загадочно сказала та и ушла, ведь метка неприятно жгла и болела.
Какаши проводил её взглядом, а после стал наблюдать за следующим боем.

Продолжение следует.......

Приключение Близницов! Мизуки Узумаки И Наруто Узумаки  ЗАМОРОЖЕННО.Место, где живут истории. Откройте их для себя