глава 21

125 8 2
                                    

- Всё началось с того что у Кушины и Минато родилась дочь. С самого рождения она отличалась от своих ровесников. К этому ко всему Кушина почувствовала что в ней сидит малая часть девятихвостого, точнее его тёмная часть. Но эта сила не как не проявлялась до 13 лет, тогда она возвращалась с задания с Итачи. Она с ним была знакома почти с самого рождения дружить же они стали только после того как их икстемумом выпустили с академии. Так они часто стали вместе ходить на разные задания, после как команда выступили на экзамене на чунина, а позже и на джунина. Но Итачи как такового участия не принимал, ведь уже тогда он был в АНБУ. Мизуки же как я знаю начала в него влюбляться уже тогда, а он не обращал так такого внимания на это. - начала говорить Цунаде но тут не перебил Наруто.
- А причем здесь Итачи?
- Не перебивая меня, маленький засранец. Итачи как раз здесь играет важную роль. Так что заткнись - прокричала Цунаде из за чего ее голос было слышно аж на другом конце поляны где они находились сейчас.
- И так на чем я остановилась, ах точно. Мизуки же становилось от этого больно и поэтому она стала чаше ходить на задания сама или с Минато и его командой. Там она познакомилась с Какаши, который стал питать к ней отнють не дружиские чувства. Они стали часто гулять вместе, Мизуки стала чаше проводить время с командой Минато, а тот был даже не против он мог спокойно присматривать за ней. Итачи же стал пытаться привлечь ее внимание или старался испортить им прогулку когда Мизуки и Какаши гуляли в двоём. - проговорив это Цунаде выпила воды. - Какаши же понял что Итачи тоже влюблен в  Мизуки. И поэтому он вызвал Итачи на бой, но не успели они даже начать как тут по соедини их появилась Мизуки и Рин с Обито. Как помню тогда она сильно на них разозлилась и ушла на одиночное задание в деревню песка, где провела два с половиной года. И как известно мне из за этой миссии ее прозвали там "Кровавая волчица".
- А что за миссия у нее была? - спросил Саске.
- Охранять и защищать Гаару или же как она его называла песочный принц. - присоединился к рассказу Какаши.
- И зачем явился? - спросила Цунаде.
- Гаару похитили. - проговорил Какаши.
- Что!!!.....

Продолжение следует.......

Простите что так долго не было проды. В ближайшие два месяца ее не будет ведь начинаются экзамен и помимо н их у меня начинается практика в техе. Поэтому потерпите чуть чуть эти два месяца пролетят и глазам не успеете моргнуть как тут уже будет выходить новые главы. Ваш любимый (нет) автор.

Приключение Близницов! Мизуки Узумаки И Наруто Узумаки  ЗАМОРОЖЕННО.Место, где живут истории. Откройте их для себя