глава 2 опять этот ад или встреча с братом.

826 39 3
                                    

Попрощавшись с Какаши Мизуки зашла в резиденцию и пошла к Хокаге. Около его кабинета стояли ниндзя охранники.
- Стой! Кто ты? ( Н1 )
- Хм, Я Мизуки Намиказе дочь Минато Намиказе 4 Хокаге пришла  к Хокаге чтобы отчитаться за выполненное задание. ( Мизу)
- Простите нас госпожа вы выросли  и вас не узнали! ( Н2 )
- Хм. Понятно ну тогда я пошла. ( Мизу)
Те лишь кивнули и пропустили её в кабинет.
Зайдя туда она увидела 3 Хокаге.
- 3 Хокаге?!?! Так постойте , а где папаша? Он же вроде должен быть здесь? ( Мизу)
- А? Это ты Мизуки. Минато и Кушина  погиб защитив нас от девятихвостого запечатав его в твоём младшем брате. ( Хокаге)
- Как, не верю. Я НЕ ВЕРЮ ВАМ!! (Мизу)
После этого она выбежала и побежала по крышам к тому месту где она могла побыть одна. Но пробегая мимо школы она остановилась и смотрела на здание. Зайдя туда она поняла что там не кого не было, хотя что она ожидала, выходной ведь. Пройдя по коридорам она зашла в один из классов она осмотрелась. 
"Здесь не чего не изменились, ха."  Подумала она, а после села на последнюю парту и стала вспоминать как её здесь учил отец.
"Как же так, он не мог умереть. Почему все кто мне дорог умирают? Наверно потому что я не на что не способная слабачка! " Погрузившись в свои мысли и воспоминания она даже не заметила как в класс зашли, а после и подошли к ней.
- Почему всё так, за что мне это всё, а если б этот старик не дал мне то чёртово задание всё было бы иначе  ( Мизу)
Не замечая не кого сказала она шопотом.
- Это не так ты здесь не причём, тебя просто не было рядом ( Ируко)
- А? Ируко сансей, что вы здесь делаете? ( Мизу )
Та от неожиданности упала на пол.
- Ахах ты как всегда неуклюжа.  А здесь я потому что заметил что кто-то есть в школе и подумал что это опять Наруто пакостит, а когда зашёл сюда увидел тебя. ( Ируко)
- Понятно. ( Мизу)
Сказала она и поднялась с пола стала идти к двери.
- Кстати Люси ты возвращаешься в академию в класс с Наруто! (Ируко)
- Чтооо! Нет не в жизни я больше сюда не вернусь в этот АД!! (Мизу)
- Это приказ Хокаге, так что прейдётся потерпеть. Я помню как ты оставалась здесь и как вы с Минато саном здесь занимались так как ты часто сбегала с уроков и он после этого приходил и сам учил тебя! ( Ируко)
- Это да, но сейчас всё изменились его больше нет так что больше не будет таких дней! ( Мизу)
И всё же не в силах сдержать слёзы она упала на колени и разрыдалась.  А Ируко лишь грустно улыбнулся подошёл к ней и обнял, поглаживая по голове он говорил.
- Поплачь, Поплачь легче станет. ( Ируко)
Так они сидели на полу некоторое время, а после того как Мизуки успокоились они встали и и пошли на выход из школы.
- И куда ты сейчас? ( Ируко)
- Скорее всего в тот дом где я пряталась от папы и мамы когда мы поссоримся с ними в очередной раз. Так как дома мне будет всё напоминать о них. ( Мизу)
- Понятно, если что обрашайся я всегда помогу да и остальные из деревни тоже тебе будут рады помочь! ( Ируко)
В ответ ему последовал кивок, а после она запрыгнула на крышу и убежала. А Ируко пошёл к Наруто так как обещал ему поест с ним рамэн.

На следующий день.
В школе кабинет № 301.
- И так дети , у вас сегодня пополнение, заходи.! ( Ируко)
В клас зашла сногсшибательная блондинка одетая в это

- И так представься пожалуйста ( Ируко)- Всем привет! Я Мизуки Намиказе, буду рада с вами дружить и в будущем сотрудничать! ( Мизу) После того как она сказала это и улыбнулась вот так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- И так представься пожалуйста ( Ируко)
- Всем привет! Я Мизуки Намиказе, буду рада с вами дружить и в будущем сотрудничать! ( Мизу)
После того как она сказала это и улыбнулась вот так

- И так представься пожалуйста ( Ируко)- Всем привет! Я Мизуки Намиказе, буду рада с вами дружить и в будущем сотрудничать! ( Мизу) После того как она сказала это и улыбнулась вот так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

От этой улыбки все парни покраснели и хором сказали:
- Милашка!!

Продолжение следует......

Вот и ещё одна глава. Если вам нравится читать эту книгу то напишите мне в комментариях продолжать мне ли её писать или нет.  Ваш автор!!😘
Если что Мизу это сокращение от имени Мизуки.

Приключение Близницов! Мизуки Узумаки И Наруто Узумаки  ЗАМОРОЖЕННО.Место, где живут истории. Откройте их для себя