глава 23

55 4 2
                                    

По возвращению в деревню ребята отправились по домам что бы отдохнуть, а после начать жёсткие тренировки по усилению физических сил и увеличению запаса чакры.
Наруто стал заниматься с Какаси и Ямато.
Спустя несколько месяцев.
Собрание 5 каге.
Все обсуждали прошедшую битву с Пэйном, как вдруг объявился так называемый Мадара.
- Предлагаю добровольно отдать мне хвостатых. - проговорил он
- Не за что! - воскликнула Цунаде.
- Ну тогда я объявляю вторую мировую войну шиноби. - ставя ногу на стол проговорил "Мадара".
После чего исчез в облаке дыма.
После его заявления в зале наступила грабовая тишина.
После нескольких минут молчания заговорил газекаге.
- что думаете по этому поводу? - проговорил Гаара.
- Я считаю что нам стоит обезопасить хвостатых, а в особенности Наруто и девятихвостого, что бы до него не добрался этот "Мадара". - проговорил Четвёртый Ройкаге ( если кто знает как его зовут, то напишите пожалуйста, а то я не могу найти его имени)
Тем временем у  Акацуки.
- Когда же вернётся Мизуки чан, она обещала Тоби конфеты. - проговорил тот самый силуэт что стоял с ней во время спасения Гаары.
- Угомонись Тоби, она должна прийти с минуты на минуту.
- проговорил Дейдара.
- Заткнитесь оба бесите - проговорил Какузу.
Дейдара же хотел возразить но не успел дверь в комнату где они все сидели открылась.
- Я вернулась. - проговорила Мизуки. - Теперь и восьми хвостый у нас.
- Замечательно Мизуки чан. А где мои обеденные сладости? - спросил Тоби.
- Вот они - протягивая покет со сладостями ответила она. - Я пожалуй пойду в свою комнату отдохну, а то слишком много сил и времени заняло это сражение.
После чего ушла в свою комнату, а через несколько минут за ней ушёл и Итачи.
Комната Мизуки.
- Для чего ты всё это устраиваещь Мизуки. Какие твои истинные намеривания? - Спросил Итачи обнимая Мизуки со спины.
- Всему своё время Итачи. - проговорила она и расслабилась в таких родных и тёплых объятиях.
- Я ведь всё равно узнаю рано или поздно.
- Вот когда и узнаешь тогда и поговорим, а сейчас давай спать, а то я слишком устала от этого всего бедлама. - приговорила Мизуки и как только они легли в кровать она окончательно проводилась в сон.

Продолжение следует.....

Простите что так долго не было глав, просто были трудности с их написанием. Но вот я вернулась и постараюсь редко но выкладывать новые главы.

 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 10, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Приключение Близницов! Мизуки Узумаки И Наруто Узумаки  ЗАМОРОЖЕННО.Место, где живут истории. Откройте их для себя