Открыв дверь он увидел двух людей одетых в черные плащи с красными облаками.
- Кто вы и что вам надо! - спросил Наруто
Но не успел не кто из лез двоих сказать и слова как в каредор вбегает Саске.
- Не трогайте Наруто. - прокричал Он.
- Не вмешивался Саске. - ответил один из тех двоих.
После началась драка. ( Я не помню точно как это происходило. Помню то что Саске волялся в отключке после одного удара Итачи.)
- Не тронь их Итачи! - оттолкнув Итачи от Саске, и встав перед ним убрала технику трансформации и стала взрослой.
- Ты так изменилась Мизуки. - проговорил он вставая с пола. - Но не забывай хоть и ты и имеешь шаринган но пользоваться всей его силой ты не можешь потому что ты не кровная Учиха. А это значит что я по прежнему сильнее тебя в нем, или ты уже забыла?
- Я то не забыло но ты забыл что помимо Шарингана я имею бьякуган. А это значит что я могу заблокировать все твои точки чакры что и зделала сейчас. - улыбнувшись проговорила она и посмотрев в его глаза она содрогнулась ведь его глаза все ещё были активированы.
- Не думай что попала. Ладно уходим Кисамэ. - сказал Итачи и они ушли с Кисамэ ведь не далеко от них уже находился Джирая.
- Мизуки какая встреча. - проговорил он и начал подходить к ним но вдруг замер не далеко от неё и нахмурился.
- Не теряй контроль. - тихо проговорил он.
- Н не могу. О он... - не успев проговорить до конца ее тело покрываться чем-то не понятным.
- С сестрёнка что с тобой? - проговорил Наруто и попытался подойти к ней но его схватил Джирая и оттолкнул от неё.
- Не подходи к ней сейчас это не она - проговорил он.
- Как это не она. И что черт побери с ней происходит? - проговорил Саске подходя к Джираии и Наруто.
- Всему своё время. Если она захочет она вам скажет. - проговорил он и достал какую то бумажку и потихоньку стал подходить к ней
- Не подходите пожалуйста - проговорила она и посмотрела ему в глаза. И тот от ужаса застыл.
Ее глаза горели красным цветом с вертикальными зрачками из рта были введены два огромных клыка. Но вот только посмотрев ей на живот он увидел краваточущую рану.
- Вот черт - проговорил он, и быстро прикрепил листок что держал в руке к ней на лоб. Она в миг упала на пол но её успел поймать Саске.
- Что с ней? - спросил он смотря на неё
- Она проткнула себя чтобы не напасть на вас и не потерять контроль - как-то с грустью и отчаенем проговорил Джирая.
И как только он это сказал в здание врывается Какаши, Асума.
Какаши подбежал к Мизуки и стал осматривать ее и пытаться остановить кровь.
- Что здесь происходит. - спросил Какаши
- Она потеряла контроль как только начала сражаться с Итачи, и чтобы окончательно не потерять контроль и не кого не убить она ранила себя. - ответил Джирая.
- Понятно. Мы заберём ее в деревню - ответил Асума.
- Хорошо - ответил Джирая.
После Какаши на руках которого Мизуки, Асума и Саске.Продолжение следует.....
Вот и прода. Надеюсь вам понравится, я очень старалась и быстро написать главу но и что бы она была интересной. Жду ваши комментарии. Ваш любимый автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключение Близницов! Мизуки Узумаки И Наруто Узумаки ЗАМОРОЖЕННО.
Fanfictionв этой истории будет говорится о близнецах Мизуки и Наруто Узумаки. Мизуки пришлось покинуть Наруто по причине того что 3 Хокаге дал задание в другом мире где она пробудет 13 лет, а после завершения миссии она вернётся назад домой где её ждёт брат,н...