глава 17 пробуждение.

162 9 2
                                    

С того времени прошло два месяца, Мизуки так и не пришла в себя после того как потеряла контроль. Саске, Сакура и Какаши часто приходили к ней.
Как-то раз Саске попытался узнать что же это было с Мизуки у Какаши но тот говорил что как прийдёт время она сама расскажет, и расскажет истинную причину того почему ее запечатали цепями.
И вот спустя столько времени Джирая и Наруто вернулись и привели с собой Цунаде.
Они сразу же направились в госпиталь, а там уже и к Мизуки в палату где она находилось на аппаратах жизни обеспечения.
Подойдя к ней Цунаде ахнула.
- Боже что же ты наделала дура. - сказала она и начала более внимательно осматривать Мизуки.
- Что с ней бабуля Цунаде? - спросил Наруто.
- Эх, я бы с радостью сказала да вот только думаю вы ещё не знаете полной причины ее запечатывания цепями. Кстати Какаши сколько их было когда она доходила до предела? - спросила она закончив осмотр и посмотрев на него.
- Хмм... По-моему я тогда насчитал около 20-ти штук - сказал он.
- Плохо. Дело очень плохо обстоит - проговорила Цунаде. - Она приходила в себя пока меня не было?
- Да. И то на несколько секунд, а после сразу же отключилась. - сказал Какаши.
Саске и Сакура в шоке посмотрели на него ведь они почти постоянно были с ней но не помнят этого.
- Что она сказала. - спросила Она.
- Она произнесла лиши одно слово. Точнее имя - сказал Какаши
- И чьё же имя она произнесла. - смотря в его глаза спросила Цунаде.
- Ты и так уже поняла кому это имя принадлежит. - сказал он с раздражением.
- Ага но всё же хотела посмотреть как ты ревнуешь ее, хоть и понимаешь что она не полюбит тебя - ответила Цунаде и усмехнулась.
- Н на ру то - послышалось тихое крепление со стороны койки, и все мигом обернулись на этот хрип и все увидели очнувшуюся Мизуки с полу открытыми глазами.
- Сестрёнка Мизуки. Я здесь, я рядом - подбежав к ней и взял ее за руку Наруто.
- Я... так рада.....видеть......тебя братишка - тихо говорила она и постаралась сжать его руку в своей но получалось слабо ведь сил не было толком даже напрячься. - мне так страшно...там так темно и холодно....мне больно - тихо продолжала она.
- Где тебе больно сестренка, скажи где болит - проговорил он и сильнее сжал её руку начал целовать её.
- Вот здесь - и ели как положила руку на грудь.
- Дай я посмотрю. Мизуки ты меня слышишь дурочка ты моя. Зачем ты так сильно себя до твоего давала. - сказала Цунаде и начала осматривать то место куда показала Мизуки
- Крёсная ты тоже здесь? - спросила Мизуки
- Да я тоже здесь - спокойно сказала она.
- Я больше не могу задерживать их - сказала Мизуки.
- Кого их сестрёнка - спокойно сказал Наруто хоть и было видно что он переживает.
И тут всех откинуло от неё, а из груди Мизуки вырвалось около 25 цепей чугунных и массивных, а после окутали ее.
- Вот черт! Держите ее крепче! - прокричала Цунаде. - А вы пошли вон отсюда .
Это она сказала Наруто, Саске и Сакуре.
- Но.. - хотел было возразит Наруто, но его взяли за руки и вывели от туда.
Последнее что он видел как Какаши и Атсума пытались держать вырывающуюся Мизуки.

Продолжение следует........

Вот и новая глава. А ещё я хотела с вами посоветоваться, мне переписывать полностью эту книгу или все же закончить ее оставив все как есть? Я просто хочу услышать ваше мнение.

Приключение Близницов! Мизуки Узумаки И Наруто Узумаки  ЗАМОРОЖЕННО.Место, где живут истории. Откройте их для себя