С того момента прошло три года.
Мизуки все это время тренировалась с Орачемару. Первоначально ей было трудно ведь в ней с самого рождения сидел Курама, ну точнее его тёмная часть.
Наруто же тренировался с Джираей, но и попутно искал свою сестру. И вот наконец-то он вернулся в деревню.
( Ну и короче там всё то же самое что и в аниме только Саске остался в команде, а Сай заменял Мизуки)
И вот идя по длинному коридору Наруто услышал как что то взорвалось.
Прибежав туда он увидел что все стоят и смотрят на верх где раньше был потолок только теперь в место него там была дыра что открывала вид на дневное небо.
- Давно не виделись Наруто - проговорил до боли знакомый голос откуда то сверху.
- Сестрёнка ты так изменилась. - проговорил он рассматривая ее.
- Ты тоже очень изменился Наруто. - проговорила она - А это как я понимаю моя замена.
Проговорив это она посмотрела на Сая.
- А где же Какаши? - приподняв одну бровь спросила она.
- Какаши сан сейчас занят поэтому место него я - проговорил Ямато.
- Хм интересно - проговорила она рассматривая его.
- Мизуки сан возвращайтесь в деревню мы все по вам скучают - проговорила Сакура постаралась подойти к ней.
- Ух я ещё не могу вернуться. Я не закончила тренеровки. - проговорила Мизуки и посмотрев на Наруто она спрыгнула к нему и обняв его одной рукой за плечи она что-то прошептала ему на ухо.
- А теперь прошу меня простить мне пора идти - сказав это в слух она исчезла.
- Наруто что она сказала тебе? - подойдя к нему спросил Саске.
- Не важно это личное, и оно останется только между мной и сестрой. - проговорил он ещё не полностью отойдя от того что ему сказала Мизуки.
- Ладно - проговорил Саске - И что тогда нам делать она ушла и как я понимаю не собирается возвращаться.
- Я... Я не знаю - проговорил Наруто.
- Но мы должны ждать она все равно вернётся как только прийдёт время. А сейчас давайте возвращаться назад, в деревню.
- Хорошо - проговорил Саске
*И все же что она ему сказала что он так реагирует на это. Ну ни чего я всё равно узнаю не сейчас так потом* подумал Саске.
После этого они отправились назад в деревню, но уже в тишине , не кто не проронил ни слова.
Спустя час они вернулись в деревню и стояли в кабинете Цунаде.
- Ясно значит не вернётся. Ну ладно, не чего не сделаешь если она сказала так оно и будет, она ещё тот упертый баран. - проговорила Цунаде.
- Бабуля Цунаде расскажи мне побольше о прошлом сестры. Я хочу знать как можно больше о ней. - попросил Наруто.
- Это как-то связанно с тем что она тебе сказала Наруто? - спросил Саске.
- Не важно. У меня просто чувство что я совершенно не знаю свою сестру. - проговорил Наруто
- Хорошо. Только не здесь, сжечь слишком много лишних ушей - проговорила Цунаде.
После этого они отправились на небольшую поляну где не кого не было.
- Ну что же начну я пожалуй что у Минато и Кушины первая родилась дочь.......Продолжение следует......
Простите что так долго не было проды, у меня просто завалы на учебе и просто не хватает времени чтобы писать главы, но я всё равно буду стараться иногда выкладывать проду как можно чаще. Ваш автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключение Близницов! Мизуки Узумаки И Наруто Узумаки ЗАМОРОЖЕННО.
Fanfictionв этой истории будет говорится о близнецах Мизуки и Наруто Узумаки. Мизуки пришлось покинуть Наруто по причине того что 3 Хокаге дал задание в другом мире где она пробудет 13 лет, а после завершения миссии она вернётся назад домой где её ждёт брат,н...