Посмотрим куда же убежала наша героиня.
Прыгая по деревьям она бежала по направлению к их с Итачи тайному месту, где они часто бывали пока она не ушла на 13 летнее задание.
-как же я давно здесь не была? (Мизу)
Прибежав на место сказала она.
Вот так выглядело то местоНемного подождав она разделась до гола и поплыла под водопад.
Тем временем у остальных.
- Зачем звали Какаши сенсей? (Сакура).
- А где Мизуки? (Какаши)
-Мы не знаем, она ушла куда то (Саске)
- Понятно, но перед тем как сказать вам кое что, надо найти её (Какаши)
Кивнув они начали искать её.
Наруто искал в деревне.
Сакура спрашивала у прохожих не видели ли они Мизуки.
Какаши с Саске искали в лесу.
- Так Саске иди в ту сторону, а я в ту (Какаши)
- Хорошо (Саске)
После они пошли в разные стороны.
Идя по каким-то зараслям Саске вышел к водопаду.
- Вау как здесь красиво (Саске)
Вдруг он увидел одежду Мизуки.
- Чё? А где она сама (Саске)
Взяв её одежду Саске стал осматриваться и вдруг не далеко от него из воды начала выходить Мизуки.
Когда её заметил Саске он сильно покраснел.
- А Саске чего ты здесь делаешь ? (Мизу)
- А... Я..это....там....К.какаши сенсей в.всех со..собирает. (Саске)
- Понятно. Может ты вернёшь мне мою одежду (Мизу)
Саске не чего не сказал лишь быстро отдал ей одежду и отвернулся всё ещё сильно краснея.
Одевшись Мизуки и Саске пошли к остальным которые их уже ждали.
( Дальше всё было как и в аниме только представьте что там ещё и наша героиня.)
Сидя за столом Мизуки наблюдала за всеми ведь те вопросы которые там были заданы она знала ответ, но посмотрев на рядом сидящего Наруто она вздохнула и показала ему что бы тот списал у неё на что он ответил.
- Не стоит. Я сам должен это сделать! (Наруто)
- Хорошо (Мизу)
Улыбнувшись она стала ждать 10 вопрос.
( Остальное как в аниме, и простите что не описываю у меня просто нет идей как это описать)Продолжение следует......
Простите за долгое отсутствие проды просто у меня возникли небольшим проблемы, но сейчас я постараюсь выпускать главы по чаще. Ваш автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключение Близницов! Мизуки Узумаки И Наруто Узумаки ЗАМОРОЖЕННО.
Fanfictionв этой истории будет говорится о близнецах Мизуки и Наруто Узумаки. Мизуки пришлось покинуть Наруто по причине того что 3 Хокаге дал задание в другом мире где она пробудет 13 лет, а после завершения миссии она вернётся назад домой где её ждёт брат,н...