Успешно уложив Каролину спать, Пятый перебирал ее волосы, проваливаясь в мысли. Желание спать отпало давно, он лишь хотел наслаждаться красотой девушки и думать как выбраться из дерьма. Хотелось рассказать все темноволосой, ведь две умные головы лучше одной, но ей срочно нужен отдых, поэтому он пытался сам.
Все дело в том, что на одном из заданий они с Каролиной убили семью из трёх Шведов, оставив в живых лишь одного и по счастливой случайности он засёк их семью когда они только прибыли в это время, посчитав долгом отомстить за убийство братьев, сговором с Куратором. Объединившись, они собираются, кажется, обезглавить их всех.
Чертовски плохая ситуация. На силы перемещения Каролины полагаться не стоит, сам он на нуле для перемещений во времени, а такого нужного чемодана из комиссии у них нет. Вот только и туда сейчас хрен попадёшь.
В очередной раз тяжело вздохнув, парень выбрался из кровати, направляясь на кухню за чашкой кофе.
В это время Каролина проснулась, оглянулась и поняла, что он снова оставил ее. Разочарованно хмыкнув, девушка подавила тупую обиду и направилась на кухню, не замечая сидящего в углу за столом Пятого, что пил кофе.
-Ты поспала совсем мало.
-Молчи лучше.-наливая себе кофе, бурчала Каролина.-О, нет, лучше расскажи мне где ты был?
-Каро, я хочу рассказать, но нет.-вздохнул шатен, подходя к девушке со спины и накрывая ее плечо рукой, немного поглаживая.-Мне нужно будет сейчас уйти.-тихо проговорил парень утыкаясь носом в макушку темноволосой.
-Снова придёшь хрен знает когда и раненый? Я хочу пойти с тобой.
-Даже не думай об этом.
-Хватит, мы идём вместе, Чертов эгоист.
-Я просто хочу защитить тебя.-развернув девушку к себе лицом, подцепив пальцами ее подбородок, заставляя смотреть ему в глаза.
-Серьезно?Защитить после всего того..?-с искренним удивлением, темноволосая не отрывает взгляд от него. Повисла тишина, а пара неосознанно соединили руки в замок, будто заворожённые смотрели друг другу в глаза, ожидая кто первым проиграет в своеобразную игру «целуй пока я позволяю».
-О, ребят, вы уже проснулись?-с милой улыбкой спросила Ваня, что ушла ещё рано утром в кафе и только сейчас вернулась. Отпрянув друг от друга, парень вернулся в своё обычное состояние, как и Каролина, делая глоток кофе.
-Проснулись, Ваня.-сказал Пятый, повернувшись на неё и направляясь к выходу, а темноволосая сжимает кулаки, челюсть, не зная чего ожидать. Ее охватывает паника, что зарождается внизу живота, распространяясь по всему телу мерзкими мурашками. Покинув кухню, девушка отправилась вслед за Пятым. Она чувствовала прохладный ветер, что продувал каждый участок кожи, а тело покрывалось жаром, темноволосая тяжело дышала, лёгкие сводило тяжестью. Дышать было тяжело, почти невозможно, лоб покрылся испариной и Каролина совершенно точно осознавала, что эта паническая атака не пройдёт бесследно. Огромный гвоздь проламывается сквозь череп, разрывая мозг.Невозможно, но ужасно больно. Бегая и мелькая в пространстве, девушка чувствовала, как силы стремительно покидают ее, она первый раз за очень долгое время поддалась панике, эмоциям, что переполняли ее. Не было никакой разницы, что будет и где она окажется и это именно то, что было ей очень несвойственно.
Ошибка.
Пятый аккуратно держал девушку за талию, когда та положила руки на его плечи, она провела кончиком носа по его щеке, чуть скрываясь в толпе таких же танцующих людей. Он улыбался.
Никто не заметил как появилась темноволосая в углу банкетного зала, так ей казалось, когда она выдохнула с небольшим облегчением. Да, несомненно видеть это больно, но лучше так, чем картина, что застывала перед глазами из раза в раз.
Когда ее схватили сзади, замешательство жало время нападавшему, чтобы оттащить ее в комнату, но недолго. Отбившись, темноволосая увидела Шведа и выдавила усмешку, пытаясь казаться несомненно спокойно. Оружие, направленное на неё , действовало как успокоительное, а уверенный мужчина заставил скрыть «рвущийся» смех.
-Вам всем конец.
-Как жаль.-наигранно поджала губы девушка, когда безумство брало над ней доминирование. Перед первым выстрелом ей хватило 2 секунд, чтобы оказаться за спиной блондина, прихватив канцелярский нож со стола рядом. Толчок ногой в спину, нож. Ожесточенная борьба. Все в секундах, даже меньше. Пропуская пару ударов, Каролина влетела в окно, но стекло треснулось и раскололось, а темноволосая осталась в комнате, ударяя ногой в солнечное сплетение. Дверь в комнату открылась и показались Пятый в обнимку с той девушкой.Его взгляд сразу наткнулся на шведа, а после он заметил Каролину из-за чего поспешно убрал руку с талии девушки, что была с ним. На его лице промелькнули тысячи эмоций перед тем как он смог вновь совладать с собой и пройти в комнату.
Ошибка.
Незнакомка наставила на него оружие, а швед на сероглазую, что была совершенно безоружна, с уверенностью в том, что вооружён Пятый. Но в этой ситуации не поможет то, что у него есть оружие, ситуация оказалась довольно банальной, но неутешительной. Каролина не чувствовала себя лучше, наоборот ко всему добавилась жжение ссадин, что она получила в борьбе и жесткий контроль эмоций.Это очень трудно, прибавляя потерю контроля над всем происходящим. Дело в том, что прыжков в пространстве не осталось ни у кого, оба были на нуле. Посчитав до десяти и выдохнув, Каролина расслабилась под прицелом, возвращая своё самообладание.
-Давайте закончим побыстрее, у меня нет на это времени.-равнодушно кинула темноволосая, оглядывая присутствующих. Как по щелчку Каролина с Пятым начали атаку, недооценивая соперника и выпутываясь буквально из последних сил. Шов на ране парня почти разошёлся, было больно, но более серьезных повреждений у них не было и это чистое везение.
_______________________
Тут будут мои дикие извинения и огромная неуверенность в написанном.
Перечитав весь фанфик,я засомневалась в себе и своих способностях.Видимо, получается у меня и правда плохо.Я могу признать, что это дерьмо, но постараюсь продолжить это делать, ведь как никак это какой-то опыт в жизни, даже если это никто не читает.
Кстати, у меня 294 просмотра и это несомненно льстит мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
do murderers love each other?
Fanfiction«-Гордыня, чревоугодие, ненависть, лицемерие, раздражительность, эгоизм и самовлюбленность-все это, описывает тебя, Каролина.- говорит Куратор, радостно». «-Тревога, злость, отчаяние, страх, месть, уныние-все ЭТО, описывает тебя, Каролина..- сказал...