-Значит все, что нам нужно это переместиться куда-то и провести там время тихо?-шепотом спрашивает Эллисон,когда вся семья вновь собралась в холле.
-Да.Никакой войны,никакого апокалипсиса. Просто спокойно отсидеться в другом времени.-ответила Каролина, передавая Клаусу недокуренную сигарету.Тело девушки все еще немного болело с последнего задания, что было крайне неприятно.Пятый ходил с места на место, пытаясь казаться спокойным,но его мысли были далеки от спокойствия. Да, ему страшно, представляете? Ему страшно за Каролину, страшно, что с ней может что-то случится.Страшно за семью и, черт, он боится, что все пойдет не по плану.В сотый раз за минуту вздохнув, он поднимает глаза на девушку, пытаясь найти в них уверенность.Они не хотят убить друг друга, вау.
Некоторое время они так и стоят, питаясь энергией и безмолвной поддержкой друг друга.Парень подходит ближе к ней, аккуратно забирая из ее рук кружку и делает небольшой глоток уже остывшего кофе.
-Ты ведь помнишь, так?-с надеждой спрашивает он, получая кивок в ответ.
тяжело вздохнув, он оборачивается к семье, подзывая их к себе, чтобы они встали в круг.
Последний раз взглянув на Каролину, он закрывает глаза, концентрируя силу и через 20 секунд их накрывает огромная волна голубого свечения.* * *
-Кто как думает, где мы?- потирая локоть, спрашивает Диего, осматриваясь по сторонам. Они стояли между двумя кирпичными зданиями, где не было окон, как казалось. Лютер придерживает Эллисон, которая ушибла ногу, Ваня сидит с Клаусом, облокотившись на стену, а Каролина осматривается с ужасом, понимая,что это место ее недавнего задания или слишком похожее место. Пятый узнаёт его так же, закрывая глаза, он пытается сдерживать поток злости.
-Это Даллас.Год не знаю.-отзывается Каролина, поднимая глаза на Пятого.
-В этом есть плюсы, ребят. Если это 63 или позже, то я знаю куда можно пойти.-чуть виновато продолжает девушка, с опаской смотря на Пятого.
-Эллиот?-шатен смотрит на неё, вопросительно поднимая бровь, а остальные наблюдают, дожидаясь их решения. Кивнув, Каролина ищет газету, но останавливается.
-Стой, откуда ты знаешь?
-Тебе не обязательно знать все.-подмигнув, ответил Пятый, поднимая найденную газету.-1965 год. Идём, ребята.
***
Добравшись до нужного места, девушка стучит в дверь.После 30 секундного ожидания, дверь открывается и они видят удивленный взгляд старого знакомого.
-Каро?Пять? Ахринеть, что вы тут делаете?Кто с вами?
-Так ты знаком с ним?-поворачивается Каролина на Пятого, что пожимает плечами и здоровается с мужчиной, начиная объяснять кто все эти люди. Пройдя в квартиру, все располагаются на креслах и на диване, угощаясь едой. Каролина стоит на кухне, наливая себе кофе и прикуривает сигарету.
-Каро, ты чего не с нами?У тебя такая хорошая семья, а ты и слова про них не говорила-проходя на кухню, с улыбкой сказал Эллиот. Пожав плечами, девушка повернулась к нему, вздыхая.
-Не знаю,Элли.-мужчина приобнял ее за плечо и повёл ко всем, а она не сопротивляясь идёт. Взгляд сразу падает на Пятого, что стоит у кресла на котором расположился Диего. Эллиот сел на стул между Диего и Лютером, а девушка подошла к Пятому , заметив, что свободных мест нет и кружки кофе в его руках тоже. Протянув ему кружку, он взял ее, делая пару глотков, а девушка нашла емкость, где можно потушить сигарету. Все о чем то разговаривали и в разговоре участвовал даже Пятый. А темноволосая тихонько стояла в углу, думая о своём. Она не понимала, что делать.Не понимала своих чувств, совершенно. Она хотела быть счастлива, но не знала как это.
-Эй, пойдём.-спокойный голос Пятого, вывел ее из раздумий, не вздрогнув, она молча пошла вслед за парнем. Выйдя на улицу, шатен вздохнул и остановился, уже стемнело, прохладный ветерок оставлял приятное ощущение. Пара стояла молча какое-то время, парень нервничал, он не привык к такому, ему трудно признавать это, буквально убийственно, а Каро находилась в отчаянии, она надеялась, что все станет хорошо, что он сможет, но нет.Сердце упало в пятки, осознание проигрыша чувствам накрыло ее, она не хочет мучить его.
-Пять, забей на это. Тебе слишком трудно даётся это, не мучайся.-со вздохом выговорила девушка, сжимая кулаки.Шатен поднял взгляд на темноволосую, хватая ее за руку и облокачивалась спиной о стену, притянув ее чуть ближе к себе, не отпуская ее ладонь.
-Ты знаешь о чем я молчу, Каро.Мне не обязательно говорить это, я могу просто показывать.-тихо говорит парень, а его сердце готово выпрыгнуть из груди когда он гладит тыльную сторону ее ладони.
-Я не заставляю тебя говорить это.Но и показывать это ты не мастер, так ведь?-грустная улыбка озарила лицо темноволосой, она так хотела чтобы он не отпускал ее ладонь, чтобы непривычный нежный взгляд смотрел так на неё всегда. Они так устали за свою жизнь, мучаясь и скрывая.
-Ты начала каким-то образом менять меня, наверное, когда я увидел, что изменилась ты.-слегка улыбнулся Пятый, отрываясь от стены и перемещая их обратно в квартиру Эллиота. Там их встретила тишина, все куда-то делись. Шатен пошёл на кухню, а девушка все ещё находясь в непонятках, села на диван, прикрывая глаза от усталости.Шум из кухни немного раздражал, отдаваясь эхом в голове, темноволосая зажмурилась , потирая виски. Через минут 8 Пятый вернулся с подносом в руках на котором стояло две тарелки с едой и две кружки кофе. Поставив на столик перед диваном , он сел рядом с девушкой.
-Поешь хоть немного.-поставив перед ней тарелку с салатом, попросил Пятый, заглядывая в удивленные глаза Каролины.-Мне нужно ненадолго уйти по делам.-продолжил он, после того как взглянул на время. Поесть ему не удастся, поэтому вздохнув, он оставляет переполненную эмоциями брюнетку, исчезая в пространстве. Каролина утыкается локтями в ноги, зарывается пальцами в волосы, сжимая до боли и жмурится. Ему больно, она знает. Ему плохо, одиноко, но так страшно показать себя. Пятый и правда изменился.
Черт.
Скинув тарелку на пол, девушка понимает, что ее состояние не лучше. Ее разрывает изнутри ощущения боли и адских мук. Она срывается с места, находит какую-то одежду, что возможно будет хоть как-то ей в пору и бежит в ванную комнату, закрываясь на замок. Раздевшись и включив воду, темноволосая закурила и забралась в ванную, утопая в чувстве безысходности, девушка чувствует контраст холодной поверхности ванны и тёплой воды, что обволакивала ее тело. Пролежав так какое-то время, она помылась и вылезла из воды, протирая полотенцем тело.
Натянула на себя белье, клетчатую темно-синюю рубашку, что висела на ней как платье и зашнуровала свои ботинки-берцы, что делали ее худые ноги ещё более тощими. Посмотрев на себя в зеркало и разочаровавшись в своём усталом виде, девушка покинула ванную комнату и направилась на кухню, думая о том, как они будут жить в этом времени, сколько и не наделают ли глупостей.
-----------------------
Приветик, ошибок сто процентов много, но я стараюсь постоянно их убирать, если замечаю.Глава выдалась вроде как большая и даже не совсем плохая.
Хочу снова поблагодарить за то, что читаете это.Люблю вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
do murderers love each other?
Fanfiction«-Гордыня, чревоугодие, ненависть, лицемерие, раздражительность, эгоизм и самовлюбленность-все это, описывает тебя, Каролина.- говорит Куратор, радостно». «-Тревога, злость, отчаяние, страх, месть, уныние-все ЭТО, описывает тебя, Каролина..- сказал...