.

137 9 0
                                    


Не могу назвать это полноценной главой. Ее не дожно было быть.От лица Пятого планировалось все немного позже и по-другому.Это можно считать просто маленьким бонусом, за то, что терпите мои проблемы с этим фанфиком и сломанным ноутбуком.


От лица Пятого.

Глупая девчонка. Невыносимо глупая, что хочется задушить ее. Во что она опять влезла?
Я знаю все о ней. Знаю каждый шаг и разговор с кем-то. Но так и не понимаю почему.
Меня пробивает боль и ненависть к ней. Я буквально чувствую как ломаюсь из-за нее. Я постоянно слышу ее, постоянно чувствую когда она рядом, ненавижу когда ее нет.
Что это блять за чувство? К сожалению, я начал осознавать, что это.
Ненавижу ее за то, что она заставляет меня чувствовать это. Хочется чтобы она страдала так же как я, но в то же время хочется просто обнять. Значит нужно бить. Ей так идет кровь, не важно ее она или кого-то другого.Будто она создана только для того, чтобы убивать, она делает это так красиво, так эстетично, что я чувствую себя психом. Наблюдаю как она убивает семерых, но отвлекается, что несвойственно ей и получает пулю в плечо упуская четверых людей. Хочется помочь, но я не лезу, желание смотреть сильнее, она справится.
Опять это несносное чувство, пробивающее мое тело как иглами и я начинаю злиться, удаляясь обратно в Академию.
Устал, заебался. Чертовски сильно заебался чувствовать это.
Это смешно, но мне хочется рыдать, правда. Каждая частичка моего тела болит так, будто каждый миллиметр протыкается огромным катетером, медленно и мучительно. Я чувствую это постоянно, я помню каждую секунду с ней и прокручиваю раз за разом эти воспоминания. Она всегда была рядом, поддерживала, спасала, закрывала от боли, грела, не давала умереть, но я оставил ее в том ужасном месте совсем одну совершенно случайно , так и не смог вернуться за ней, думал умерла, с одной стороны стало легче, чем думать как она мучается так, с другой стороны я будто задыхался без нее. Начал ненавидеть, когда узнал, что жива. Чувствовал вину, но показывал ненависть. Почувствовал любовь, показывая желанием убить.
Веду себя как самый настоящий еблан или девочка с переходным возрастом в период ПМС. Адская смесь.
То обнимаю, то бью.
Ничего не происходит, н и ч е г о.
Замкнутый круг, сдерживания чувств, желания убить за это слабость и по новой.
Я стал таким нытиком из-за нее, что меня тошнит от себя, а когда увидел, что она почти умирает-разозлился.Оставил ее и думал мол пусть умрет, переживу и легче станет, но в итоге вернулся за ней.Я.БЛЯТЬ.НЕ.СМОГ. Не смог оставить ее умирать. Воздуха не хватало, ком в горле, что я не мог сделать и глоток кофе, тело пробивало дрожью и дикой болью, будто умирал я.
Сердце пропускало удары, а ребра сжимали легкие, хотелось кричать, кричать так громко чтобы слышал весь мир, бить стены, разрушить все, что вижу, сжаться в комок и рыдать как маленький ребенок, потому что ЭТА БОЛЬ ПРОСТО НЕВЫНОСИМА.
Выйдя из своей комнаты я шел до места, где оставил ее. Взглянув на нее, меня снова пробила боль и я понес ее в ванную, молясь, чтобы она выжила.

***
Утром я сказал всем, что не нужно расспрашивать ее.Знаю, что ей стыдно , знаю, как она не хочет казаться слабой.
Поэтому когда она спустилась я выгнал всех прежде, чем подойти к ней, но продолжал держать планку.

do murderers love each other?Место, где живут истории. Откройте их для себя