не запрещай себе чувствовать.

96 5 0
                                    

/-Вы наконец-то вместе или как?
-Эллисон, нет.
-Да.-спокойно ответил парень, отпивая чай из кружки.
-Почему я об этом не знаю?-вздохнув, спросила Каролина, приложив голову на ладонь.
-Потому что хватит уже всей это херни.Мы знаем о чувствах друг к другу и если не будем и дальше тупить, то может и счастливыми побываем./
От воспоминания девушка дернулась, помотав головой. Она быстро покинула комнату Пятого, надеясь побыстрее оказаться в своей, только вот вопрос: Где ее комната?
-Каролина?-удивленный голос Сеанса заставил обернуться. Это то, что ей нужно. Поехали.
-Клаус!Боже мой!-она побежала к нему, запрыгивая, обвивая его торс ногами. Кудрявый чуть не упал от удивления, но поймал девушку, обнимая.
-Это очень странно, Каролина.
-Заткнись, я соскучилась.
Спрыгнув с парня, она уговорила его взять алкоголь и выпить в его комнате, но там, чтобы никто не узнал. Нет, она делает это не ради того, чтобы Пятый ревновал. Зачем? Он ясно дал понять. А вот незнание дальнейших действий и местоположения ее комнаты-убивает. Окей, ещё очень хочется курануть какой-нибудь дряни.

*

В какой-то момент всегда что-то идёт не так. Эта ситуация не исключение. Потому что сидя в комнате с Клаусом и размеренно попивая Double Black Label, затягиваясь прекрасным косяком , приподнимая голову с закрытыми глазами, она чувствует прожигающе-накуренный взгляд Четвёртого. Хищная улыбка озаряет ее лицо, глаза загораются азартом и, делая новый затяг, девушка отдаётся расслабляющей травке.

*

Никто не знал сколько прошло времени, но за окном достаточно стемнело, гирлянды, что окружали их, создавая какую-то атмосферу, дым, распространившийся по всей комнате и тихая-тихая музыка где-то из дальнего угла. Разбросанные вещи по комнате, здесь никогда не было порядка, но все это так успокаивает прямо сейчас, кажется, что все так просто и хорошо.
Поэтому сейчас, опьяненный Клаус сжимает ладонью запястья Каролины, другой рукой прижимает плечо девушки к стене, приближаясь непозволительно близко. Его руки совсем другие, руки не те. Дыхание, что обдаёт ее щеку, кажется неправильным, но стоит закрыть глаза и оно будто превращается в дыхание Пятого, которое казалось правильным. Все так туманно, в горле пересыхает и неумолимо хочется пить. В какой-то момент он отстранился, не сделав ничего выходящего за грань, а девушка резко тянется за стаканом, залпом допивая. Следующее действие размыто в их разуме, но стаканы наполнены. Они пьют дальше и дальше , курят больше и Сеанс отключается, оставляя Каролину одну в сознании. Пьяно оглянувшись, темноволосая тихо выходит из комнаты, желая посетить кухню, проверив ее на наличие дополнительного алкоголя, но главный минус - ее состояние. Она совершенно забыла о том, что не хочет никого встретить. Чертовски плохая идея.

*

Никого не встретив, Каролина и алкоголя не нашла, что совсем расстроило ее.Нервно вздохнув, она чувствует, что трезвеет и тихо добирается до комнаты..Пятого? Только она хотела уйти, как дверь открывается и девушку хватают за запястье, потянув внутрь комнаты и закрывая дверь. Растерянность и потеря координации заставляет девушку пошатнутся, но крепкие руки шатена удержали ее от удара, заставляя ее сердце боится с бешеной скоростью.
-Ни в одном времени, я не нашла своё место. Ты был тем, с кем я подумала, что я там где должна быть. Оказалось, нет.-шептала девушка , пока парень немного придерживал ее, облокачивая на стену. Маленькая ручка ложится на его плечо и медленно скользит по руке вниз.Пятый не понимает, но его сердце болезненно сжимается в который раз, он склонился к ее лицу, соприкасаясь кончиками носа, а его губы приоткрываются, опаляя тёплым дыханием с запахом кофе и мятой. Так непривычно видеть его в спортивных штанах и футболке. Его волосы влажные и от него так пахнет ванильным шампунем, что голова кружится сильнее, чем от травки.
-Что происходит, Каро?-цепляя нижней губой верхнюю губу девушки, шепчет шатен. Она теряется, трезвеет и единственное, чего она хочет-целовать.-Скажи-ка мне. Что-снова подцепляет ее верхнюю губу своей.-Происходит-касается зубами ее нижнюю губу и отпускает.-Каро?
-Потом.
-Нееет, Mia cara.-не подавляя дальше желания ее поцеловать, парень ловит ее верхнюю губу, затягивая в обрывистые, немного резкие поцелуи, чувствуя восхитительные укусы на нижней губе, что оставляет девушка, которую он с ненавистью, безгранично любит.

———————————*Обязательно к прочтению*——————————
Mia cara-моя дорогая.

Глава маленькая и несёт лишь размеренные действия психологических приемов, почти как прошлая. Не знаю, понимаете ли вы к чему я веду и интересно ли вам, но оно так, как есть.
И да, конечно у Каролины есть своя комната, лишь ее разум полностью игнорирует ее существование, предлагая использовать только вещи оттуда.

do murderers love each other?Место, где живут истории. Откройте их для себя