4.

197 10 0
                                    


да-да, взять дд Роберта Веге как здание комиссии - не очень.

-------------------------------

С тех пор как Пятый вернулся, прошло много времени, мы все так же пытались вернуться домой, все четно. Многое произошло за это время.

Но однажды, проснувшись , я не нашла Пятого..его снова нет. Я оббежала , казалось, весь мир. Но его так и не нашла.
Может у него получилось попасть домой? Почему тогда он меня не забрал?..

* * *

В общем, я снова осталась одна. Забавно.

Есть один плюс, кажется, скоро я тоже попаду домой, мои силы восстановились, осталось не напортачить с перемещением.
Я сконцентрировалась, все продумала, начала собирать всю энергию и...ДА, черт возьми, получилось .Я приземлилась не очень мягко, падая пятой точкой прямо на дорогу, ничего толком не осознавая, я начала осматриваться. Впереди я увидела здание и немного подумав, решила зайти и выяснить какой год , где я вообще.
Здание было серым, кирпичным..ох, достаточно эстетичным. По бокам от ворот возвышались статуи, черт, мрачновато то, что нужно. Я немного улыбнулась своим мыслям и зашла, на входе стояла охрана, бегало множество людей в одинаковой форме и...мать твою, это береты? Ахахах, боже мой, ужасно. Охранники, обратив на меня внимание, хотели атаковать. Сказать честно, я надеялась на более теплый прием, ну, делать нечего, нужно защищаться.
Я снова сконцентрировалась, собирая силу, я смогла замедлить время в тот момент, когда они начали обстрел. Выдохнув, подошла к одному из них и забрала оружие, выстрелив в них, пули начали свой медленный путь, я в свою очередь пошла вглубь здания, после того как я завернула по коридору, время восстановилось, а охранники мгновенно упали, образовывая под собой внушительную лужу крови. Как только время восстановилось, я чувствовала слабость т.к. особо никогда не тренировала свою силу.
- Каролина Харгривз, мы давно тебя ждали.- я подняла голову и увидела женщину средних лет, с волнистыми и до жути серебряными, короткими волосами.
-Забавное платьице. Вы, собственно, кто? И что это за место ?- более менее дружелюбно вышло. Я подошла чуть ближе , изучая ее.
-Я -Куратор, а это твой новый дом, так как к себе домой ты не сможешь попасть в ближайшем будущем. Я предлагаю сделку: отработаешь 5 лет на меня, а после сможешь попасть куда захочешь. Как тебе?

* * *


Ладно, я была довольно хороша. Прошло 3 года с момента как я начала работать в Комиссии, я развила свои способности, и как можно догадаться, я стала киллером. По началу было прикольно и немного волнительно, но сейчас я могу сказать , что просто устала. Куратор начала в последнее время слишком много заданий назначать, что бесит.

do murderers love each other?Место, где живут истории. Откройте их для себя